• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Пантеон Ozzborn [ Не обоснована ]

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
02.11. мною был оформлен вывод на банковскую карту в долларах в сумме 500 долл. Срок вывода по регламенту - 6 дней. Сегодня, 11.11., статус операции "Ожидает". Неоднократные обращения в компанию (поддержка, фин.отдел) не привели к тому, чтобы вывод состоялся в срок. Официальный представитель - Виктор Горшков - ответил, что постараются ускорить. Также сообщил, что из-за праздников в России шесть рабочих дней еще не прошли. Считаю, что это нельзя принимать в расчет по следующим причинам.
1. Нигде не указано, что в расчет идут российский рабочие дни.
2. Технически со стороны Пантеона вывод происходит без участия российских банков (во входящих валютных платежах банк-отправитель из Америки).
3. Сам Пантеон находится под новозеландской юрисдикцией.
В связи с вышеуказанным, возможным решением для того, чтобы данная претензия была аннулирована является только скорейшее проведение операции, чтобы сегодня вечером 11.11.14 или максимум завтра утром деньги были уже доступны на моем счете.

Данная претензия оформлена для того, чтобы предупредить клиентов компании о том, что имеет место факт задержки платежей.

П.С. В настоящее время в процессе вывода еще операции вывода на Киви. В случае если эти платежи не будут проведены в срок, сообщу об этом тут же.
 

Вложения

  • Panteon_11-11.jpg
    Panteon_11-11.jpg
    26.5 KB · Просмотры: 218

Павел Добрый

Новичок
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
58
Реакции
36
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон (задержка выплаты на карту)

02.11. мною был оформлен вывод на банковскую карту в долларах в сумме 500 долл. Срок вывода по регламенту - 6 дней. Сегодня, 11.11., статус операции "Ожидает". Неоднократные обращения в компанию (поддержка, фин.отдел) не привели к тому, чтобы вывод состоялся в срок. Официальный представитель - Виктор Горшков - ответил, что постараются ускорить. Также сообщил, что из-за праздников в России шесть рабочих дней еще не прошли. Считаю, что это нельзя принимать в расчет по следующим причинам.
1. Нигде не указано, что в расчет идут российский рабочие дни.
2. Технически со стороны Пантеона вывод происходит без участия российских банков (во входящих валютных платежах банк-отправитель из Америки).
3. Сам Пантеон находится под новозеландской юрисдикцией.
В связи с вышеуказанным, возможным решением для того, чтобы данная претензия была аннулирована является только скорейшее проведение операции, чтобы сегодня вечером 11.11.14 или максимум завтра утром деньги были уже доступны на моем счете.

Данная претензия оформлена для того, чтобы предупредить клиентов компании о том, что имеет место факт задержки платежей.

П.С. В настоящее время в процессе вывода еще операции вывода на Киви. В случае если эти платежи не будут проведены в срок, сообщу об этом тут же.

Здравствуйте!

Нарушения Регламента НЕ было, вывод бы совершен на 5 рабочий день в рамках регламента.

Сотрудники финансового отдела нашей компании являются гражданами РФ и работают официально - мы не можем нарушать рос. законодательство и принуждать их работать в праздничные дни (Как и банки и др. финансовые компании). Соответственно рабочие дни в рамках нашего Регламента считаются исходя из рабочего календаря РФ. Следовательно Ваша заявка была ИСПОЛНЕНА строго в рамках Регламента.

SWIFT-подтверждение будет отослано Вам на почту.

Дополнительно хотим отметить, что Статус "Ожидается" в ЛК означает, что наш фин. отдел в рамках очереди (но в рамках Регламента) формирует платежное поручение для банка или ЭПС, затем эти сведения передаются непосредственно банку или ЭПС, и только после подтверждения приема средств ЭПС или Вашим банком на Вашей стороне Статус заявки меняется на "Исполнено".

В Вашем случае имела место двойная отправка средств, т.е. в первый раз Ваш банк платежку не принял (ошибка системы) и мы не нарушив сроков, отправили средства повторно, во второй раз ошибки не возникло (как было написано выше на почту Вы получите SWIFT-подтверждение Вашего перевод).
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Сверху Снизу