• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании TrustTrade от postalzu [ Актуальна ]

postalzu

Профессионал
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
913
Реакции
433
Поинты
0.000
Претензия по открытию сделок перед новостями. Сделки просто не открывались, из-за чего я сейчас уже точно не скажу сколько недополучил всего прибыли. Пришлось заниматься кинематографом и снимать видео с подтверждением, что у других брокеров все норм, а у них косяк. В итоге две суммы, снятые на видео, в 7300 и 5475 руб брокер согласился компенсировать и вернул на счет, сначала обещая улучшить сервис, но потом еще две в 12775 и 9125 руб решил зажать, ссылаясь на тот же спот, демо-счета у других брокеров, и что мол вообще оказывается торговать нельзя на новостях)) Вместо улучшения сервиса придумали новый пункт в соглашении под номером 3.14 Форекс-дилер запрещает Клиенту торговать за 3 секунды до и после выхода значимых экономических новостей. В случае нарушения запрета Клиент несет самостоятельно все риски и возможные убытки.
Ну фиг с ним, что брокер меняет соглашение на ходу как ему хочется, но в том же соглашении у него прописано в пункте 1.6 Изменения, вносимые в Договор, вступают в силу не ранее, чем через 5 (пять) дней после опубликования текста Договора или текста таких изменений на сайте Форекс-дилера в сети Интернет, по адресу, указанному в пункте 1.4 Договора.
Соответственно я настаиваю на том, что компания в данном случае нарушила пункт 1.6, а также пункт 5.8 Сторона, которая вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы не имеет возможности надлежащим образом исполнить свои обязательства по настоящему Договору, обязана в течение 3 (трех) рабочих дней известить об этом другую Сторону. В противном случае она лишается права ссылаться на действие таких обстоятельств и несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с Договором.
Подробно:
Вот первый косяк

и ответ брокера

Второй https://yadi.sk/i/mSAlqAa1k3ioc
результаты сделок


Третий https://yadi.sk/i/kueh1gpak3tSJ
и ответ брокера
.
На данном этапе брокер почему-то ничего не меняет в соглашении и не запрещает торговлю на новостях. Как собственно и спот. Поэтому продолжил снимать торговлю на видео для доказательств неполучения прибыли.
https://yadi.sk/i/1Ak0ysa-kCJJU
https://yadi.sk/i/cLPYsaPckVpXi
https://yadi.sk/i/qnSHM1rUkCJJZ
Ответ брокера



Видимо эта сумма уже оказалось ощутимой для брокера и он не захотел с ней расставаться) Здесь по-прежнему не вводится никаких ограничений и запретов по торговле.
На verum счет реальный https://yadi.sk/i/nqDW-N0akGwiE
ответ брокера

По-прежнему здесь никаких запретов и ограничений, мне обещают решить вопрос. Но пока он не решен, торгую дальше в таком же режиме
https://yadi.sk/i/tRL2HtSNkNtW2
здесь брокер уже пытается цепляться за все подряд

хотя прекрасно видно, что на робо другая ошибка, а на веруме сделка открылась без проблем. По поводу секунд вот



Еще одна попытка брокера

летит в мусорку: https://yadi.sk/i/nltwW9MzkfoRR
Ну и вот на чем остановились

Требую возместить недополученную прибыль в размере 21900 руб.
История операций


Вопрос до сих пор не решен, хотя брокер шлет очень забавный на этом фоне спам на почту

Очень гармонично рядом будет смотреться пункт 3.14, который так и не убран

https://www.trusttrade.ru/terms-conditions/
 

postalzu

Профессионал
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
913
Реакции
433
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Представитель брокера активно общается на другом форуме, но здесь отвечать видимо не собирается..
 

postalzu

Профессионал
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
913
Реакции
433
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Aisller, Представитель компании есть на форуме, но претензию полностью игнорирует https://mmgp.com/showthread.php?t=372739&page=8#post9744109
Будут к ним санкции какие-нибудь?
 

TrustTrade

Интересующийся
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
104
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Чтобы кратко подвести итоги, озвучу позицию компании.

Да, платформа не идеальная, но является лидером в своей отрасли. Да, мы решаем сейчас вопросы с качеством торговли на новостях. Да, после Дмитрия мы решили себя обезопасить пунктом 3.14., так как не имеем возможности оперативно решить этот вопрос. Мы хотели решить вопрос с Дмитрием путем переговоров, но он решил сесть к нам на шею и кататься до победного. Мы выплатили ему первые два раза средства, хотя могли сослать на технический сбой по пункту 5.4 . Но я как Директор по маркетингу, решил, что нужно быть честным и просчитался. Дмитрий оказался ненасытным и продолжал упорно входить в сделки за 2 секунды до выхода новостей. В итоге, мы имеем недовольного клиента, который путем шантажа пытается получить деньги, которые не удалось заработать легким путем.
 
Последнее редактирование модератором:

postalzu

Профессионал
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
913
Реакции
433
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

И здесь представитель компании решил посмешить народ. Уже второй месяц вы "решаете проблему"

Ждем решения администрации по переносу этой временами лишь только честной компании в проблемные.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Да, после Дмитрия мы решили себя обезопасить пунктом 3.14.

Что за пункт правил? Приведите его на форуме, чтобы пользователи, кому интересно развитие событий не искали его.

Только один вопрос:
Все то, что было заработано (не важно каким путем, главное по регламенту) до этого пункта правил (3.14), было выплачено автору претензии?

Будут к ним санкции какие-нибудь?

По данному вопросу могу также сразу ответить.

1. По данной претензии в проблемные точно перемещена ветка не будет.

2. Если заработанная прибыль до введения пункта 3.14 (вопрос к представителю выше) не была выплачена в первом объеме, то в главное сообщение основной темы брокера будет внесена информация о претензии.
 
Последнее редактирование:

postalzu

Профессионал
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
913
Реакции
433
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Что за пункт правил? Приведите его на форуме, чтобы пользователи, кому интересно развитие событий не искали его.
Да я уже привел в первом посте

Все то, что было заработано (не важно каким путем, главное по регламенту) до этого пункта правил (3.14), было выплачено автору претензии?

Не все, опять же в первом посте подробная история
 

Gweenpean

Профессионал
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
687
Реакции
255
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Дмитрий оказался ненасытным и продолжал упорно входить в сделки за 2 секунды до выхода новостей. В итоге, мы имеем недовольного клиента, который путем шантажа пытается получить деньги, которые не удалось заработать легким путем.

А какая разница за сколько я захожу в сделки, хоть за секунду, вы же предоставляете платформу, вы выкатили продукт на рынок, а теперь когда ваш продукт косячит, сваливаете всё на трейдера.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Ввиду отсутствия дальнейшего диалога по данному вопросу тема компании переходит в раздел "Проблемные брокеры"
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

А компания сейчас вообще работает?
Стоит какая-то заглушка.

Может уже стоит перемещать тему в черный список?
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Никаких новостей.
На сайте стоит какая-то "заглушка".

Тема переходит в "Архив" со статусом "Актуальна", а компания переходит в раздел "Черный список брокеров".
 
Сверху Снизу