Вознаграждающее в биткоине шоппинговое приложение Lolli расширило спектр своей деятельности, добавив к списку партнеров крупный сервис бронирования Hotels.com. Об этом сообщается в блоге компании.
Благодаря новому партнерству нью-йоркская фирма теперь сотрудничает в двумя из трех крупнейших в мире сайтов, касающихся путешествий. Вторым партнером является известный сайт Booking.com. Информация приведена со ссылкой на данные сервиса анализа трафика SimilarWeb.
Основанная в марте 2018 года, Lolli позволяет пользователям зарабатывать сатоши (наименьшую часть биткоина, равную 0,00000001 BTC) при совершении покупок в интернете. Фирма претендует на звание первого приложения для получения наград в биткоине, насчитывая в качестве партнеров более чем 500 брендов, включая, среди прочих, флагманский бренд американского глобального гостиничного сервиса Hilton, а также Marriott, VRBO и Priceline.
После заключения сотрудничества с Hotels.com Lolli дает возможность путешественникам со всего мира при покупке на сайте получать до 3,5% кэшбека в биткоине.
Hotels.com - это крупный онлайн-сервис предоставления услуг по гостиничному размещению, включающий более 325 000 отелей в 19 000 точках земного шара.
Перед объявлением о партнерстве компания Lolli провела в твиттере бесплатную викторину, пообещав выделить миллион сатоши - 0,01 BTC (около 100 долларов) тому пользователю, который первым угадает нового партнера.
Еще в ноябре 2018 года в рамках посевного раунда финансирования Lolli привлекла 2,25 миллионов долларов от ряда инвесторов, включая Digital Currency Group.
Однако биткоин не является новичком в индустрии туризма. Компания Cheapair была одной из первых, кто начал принимать биткоин в 2014 году. Совсем недавно (в апреле) крупнейшая британская компания по управлению путешествиями Corporate Traveler объявила, что будет принимать в качестве платежей биткоины.
Специально для mmgp.com