• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

При оформлении кредитов лучше записывать все разговоры с сотрудниками банка - это свежий совет от ЦБ

1.jpg


Российский ЦБ теперь настоятельно рекомендует россиянам осуществлять аудиозапись своих разговоров с сотрудниками банков. Дело может касаться как оформления кредитов, так и других продуктов кредитного учреждения и это помогает в случае навязывания банком допуслуг и некорректного информирования о продукте.

На это обратил внимание глава службы по защите прав потребителей ЦБ РФ Михаил Мамут. "Я хочу особо подчеркнуть, что клиенты банков могут записывать все свои разговоры с сотрудниками. Далее, если вам навязали какую-то допуслугу и наверно информировали о финансовом продукте, то с помощью этой записи вам будет проще это доказать. В этом нет ничего запретного и это только на пользу любому клиенту", - рассказал Михаил Мамут журналистам.

При этом аудиозапись таких бесед можно прикреплять к своей жалобе на действия сотрудников банка в качестве доказательства своих утверждений - это тоже обратил внимание г-н Мамут.

Также он рекомендовал людям в возрасте не спешить с подписанием договоров в банке, а лучше забрать его домой и спросить совета у своих родственников помоложе - а вдруг в договоре они увидят какую-то ненужную услугу.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,776
Реакции
4,300
Поинты
53.814
а как же "для улучшения качества работы разговор будет записываться" со стороны банка? или записи пропадают потом?
 

Похожие темы

Сверху Снизу