Британское приложение лояльности Bink, поддерживаемое банками Lloyds and Barclays Bank привлекло £9 млн в рамках финансирования, которое продлится до первого квартала 2024 года.
Как передаёт британский телеканал Sky News, Loyalty Angels, холдинговая компания, владеющая Bink получила £7,5 млн от своих текущих инвесторов и планирует привлечь ещё £1,5 млн новых инвестиций.
Стартап, который связывает платежные карты потребителей со схемами лояльности британских ритейлеров с момента своего запуска стал сотрудничать с рядом ряд известных торговых сетей, включая Harvey Nichols, Iceland и японскую сеть продуктов питания Wasabi.
Компания Bink заключила первое крупное банковское партнерство с Barclays Bank в 2019 году в рамках которого кредитор инвестировал около $10 млн в мобильное приложение и предоставил доступ к своим 6 млн мобильных клиентов в Великобритании. За этим в марте 2022 года последовала нераскрытая инвестиция в них банковской группы Lloyds.
источник
уникальность