Британское приложение gohenry для управления денежными средствами для детей привлекло $40 млн. инвестиций.
Инвестиционный раунд возглавила компания Edison Partners, а также приняли участие Citi Ventures, Gaia Capital Partners и Muse Capital. Приложение используют 1,2 млн. родителей и детей.
Предоплаченная дебетовая карта и приложение были основаны в 2012 году и предназначены для молодых людей в возрасте от 6 до 18 лет. Карта и приложение позволяют родителям управлять карманными деньгами своих детей и обучать их финансовой ответственности.
Дети могут заработать деньги, выполняя еженедельные или разовые задания, поставленные родителями, а также ставить перед собой цели для сбережения денег. Кроме того, они могут видеть свои еженедельные заработки, сбережения и расходы в графических простых в использовании образовательных форматах.
Кампания намерена использовать привлеченные средства для ускорения экспансии в США, где она начала свою деятельность еще в 2018 году и для продолжения роста на своем внутреннем рынке в Великобритании.
Алекс Зиводер, генеральный директор gohenry сказал: «В 2020 году мы достигли трех ключевых вех — стали прибыльными, к чему стремятся многие финтех-компании B2C, привлекли $40 млн. инвестиций во время коронавируса и установили партнерские отношения с ведущими мировыми фондами. Все эти три показателя помогут нам расшириться в США».