• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Присутствие женщин в укрмедиа существенно сократилось - исследование IMI.ORG

65ea1b964a882-reg-monitoryng-kaver_700x350.jpg


По данным исследователей и исследовательниц ИМИ, ежегодно с 2014-го представленность женщин в медиа росла, но война отвергла прогресс в этой области по меньшей мере на пять лет назад, если говорить о видимости женщин-эксперток, и на десятилетие, если речь идет о женщин-героинь материалов.

В довоенном 2021 году, на женщин приходилось 30% всех экспертных комментариев в медиа, в начале 2024 года только 17%, констатируют в ИМИ.

Согласно отчету организации, в первом квартале 2024 года наибольшее присутствие женщин-эксперток было на сайте «СУСПИЛЬНЕ. Новини» — 38% всех экспертных комментариев, меньше всего женщин привлекали к таким комментариям редакции ТСН и «24 канала» (по 12%) и информагентства УНИАН (11%).

Чаще женщины комментировали международную тематику (36,8%), криминальную хронику и ДТП (11,5%), события войны и экономику (по 9,2%), тему здоровья (5,7%). Чаще редакции привлекают женщин в качестве эксперток, когда речь идет о сюжетах, связанных с криминалом, — в таких публикациях в основном фигурируют спикеры и пресс-офицерки.

Так, каждый девятый материал, комментированный женщиной, касался ДТП, чрезвычайных ситуаций и криминала (11,5%), подсчитали специалисты ИМИ.

Новости, в которых женщины комментировали военную тематику, составляли 9,2%, и главным спикером здесь в первом квартале 2024 года была руководитель пресс-центра Оперативного командования «Юг» Наталья Гуменюк.

Только 9,2% экспертных комментариев по бизнес-тематике и в целом по экономике давали женщины, констатировали исследователи. Присутствие женщин как героинь в настоящее время составляет 22,5% контента онлайн-медиа. В этой области самые высокие показатели по соблюдению гендерного баланса имеют 24 канал (42%) и ТСН (47%).

Впрочем, как сообщают в ИМИ, «столь высокий процент присутствия женщин в материалах не свидетельствует о том, что эти материалы имеют информационную ценность, поскольку они в основном касаются женщин в шоу-бизнесе и имеют признаки сексизма».

Ведущим желанием редакций было, по мнению экспертов Института массовой информации, собрать больше просмотров.

по материалам
уникальность
 

буйок

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
11,553
Реакции
1,107
Поинты
13.674
по ходу журналистам бронь дают, раз женщин там почти не осталось)
 
Сверху Снизу