• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Притензия к компании Binomo от Jhuliar [ Разъяснено ]

kogarashi

Интересующийся
Регистрация
16.10.2017
Сообщения
30
Реакции
3
Поинты
0.000
По совету друзей перешел на торговую площадку Binomo. Пока привыкал к платформе и ее системе экспираций слил достаточно много денег но и выводы тоже присутствовали самы большой был на 130 тысяч. спустя некоторое время у меня пошла неделя с очень четкими входами и хорошо заходящими сделками. В итоге на балансе оказалось 530 тысяч когда я попытался вывести 400 тысяч на карту брокер обрадовал меня тем что я не могу выводить больше 100 тысяч в неделю. меня это не устроило и я начал пытаться добиться увеличения лимитов, на что брокер отсылает меня к пункту 2.3 клиентского соглашения

Перевод средств Клиенту осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем подачи заявки на вывод средств. В случае запроса на вывод суммы, превышающей 30 000 рублей/$500/€500 в неделю или 15 000 000 рублей/$230 000/€230 000 в месяц (в зависимости от статуса аккаунта трейдера), перевод средств Клиенту может осуществляться по частям, но не реже чем каждые 5 (пять) рабочих дней.

в котором написано что играет роль статус аккаунта трейдера! вот тут меня настиг ступор ведь я имею Вип аккаут и выше у них в компании нет. решил написать менеджеру . мы созванились и он начал мне лить в уши то что статус аккаунта не важен важно то что максимальный депозит у меня был 100 тысяч. и они якобы ограничены лимитами платежных систем. То есть до этого выводя мне 130 тысяч они не были ограничены а тут нате вам. долго я общался с тех поддержкой и за это время у меня баланс перерос 3 миллиона 200 тысяч, но компания биномо только раз смогла пойти на уступку и вывела целых 200 тысяч! за неделю я считаю что меня с какой стороны должно трогать что у меня маленький депо был? что у вас лимиты? в клиентском соглашении прописано только то что важен СТАТУС аккаунта, и ничего другого. но тех поддержка отвечает однотипно про какие-то лимиты. В итоге они просто убили всякое желание работать с их платформой. но выводить заработаные деньги в течении 8 месяцев это слишком долго. я считаю что компания должна как минимум поднять лимиты в 3 раза чтобы я мог спокойно забрать заработаные деньги.
 

Вложения

  • 2017-10-16_21-30-28.png
    2017-10-16_21-30-28.png
    174.3 KB · Просмотры: 422
  • 2017-10-16_21-33-13.png
    2017-10-16_21-33-13.png
    212.4 KB · Просмотры: 399
  • 2017-10-16_21-39-41.png
    2017-10-16_21-39-41.png
    319.7 KB · Просмотры: 380

Гарвилов Петя

Специалист
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
428
Реакции
165
Поинты
0.000
Re: Притензия к компании Binomo от Jhuliar [Ограничения вывода}

В современных реалиях вы можете порадоваться, что брокер все-таки выплачивает, а не обнулил счет и не нашел причину для блока
 

kogarashi

Интересующийся
Регистрация
16.10.2017
Сообщения
30
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Притензия к компании Binomo от Jhuliar [Ограничения вывода}

Ага и то он оплачет это через ****. Он же "солидный" брокер который ограничивает выводы средств успешным трейдерам .

добавлено через 8 часов 17 минут
Решил выложить переписку с службой поддержки по поводу того каким образом определяется лимит. Ответы шедевральны. Ссылаются на службу безопасности и почту для связи дать отказались.
https://yadi.sk/i/PTv1WUHp3NrZSb
https://yadi.sk/i/7V8oLzF73NrZY9
https://yadi.sk/i/ySlgIUbY3NrZcT
https://yadi.sk/i/FdRnaS523NrZgo
https://yadi.sk/i/DZcOf_rd3NrZmU
https://yadi.sk/i/AjSPlJZB3NrZP6
 
Последнее редактирование:

binomo

Любитель
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
336
Реакции
63
Поинты
0.000
Re: Притензия к компании Binomo от Jhuliar [Ограничения вывода}

Постановка претензии обусловлена субъективным взглядом на ситуацию её автора. Торговая платформа осуществляет свои обязательства в полной мере согласно регламенту клиентского соглашения. Позвольте повториться, подобные вопросы могут быть рассмотрены исключительно службой клиентской поддержки после вашего официального обращения на [email protected]. Политика Конфиденциальности и требования Службы безопасности не позволяют нам рассматривать подобные персональные финансовые вопросы на открытых онлайн-площадках (п. 11.2). Действия платформы не противоречат положениям клиентского соглашения. Все ваши средства выводятся исправно, согласно установленным лимитам. Данный вопрос, как и многие другие, был неоднократно для вас пояснен в переписке со службой поддержки. По всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться на [email protected], вам предоставят ответ на любой ваш вопрос и еще раз дополнительно все пояснят. Спасибо за понимание.
 

kogarashi

Интересующийся
Регистрация
16.10.2017
Сообщения
30
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Притензия к компании Binomo от Jhuliar [Ограничения вывода}

Нет понимания. Вы трактутете клинетское соглашение только в свою сторону. Вас просят пойти на встречу вы отказываетесь и частенько противоречите сами себе при ответах в поддержке. Если мы не придем к соглашению о поднятии лимитов. То я просто буду расспространять данную информацию по всем форумам где есть хоть малейшее упоминание о вас. Дабы люди знали что они могут сталкнуться с подобной ситуацией торгуя у вас. Так как у меня складывается мнение что вы просто ждете и ищите причину по которой меня можно заблокирован и не платить прибыль. И я хочу уйти с вашей платформы в кратчайшие сроки при этом выведя весь свой баланс. Так же вы как-то избирательно ставите лимиты для трейдеров. Мой знакомые которые кстати тоже собрались уйти от вас из-за данной ситуации выводили и по 300 тысяч в неделю и вы им это позволяли. В моем же случае появились какие-то лимиты. Как я понимаю компания просто не хочет терять весьма крупную сумму денег. Но я вас огорчу я ее все равно выведу, ну и опущу вашу репутацию до того уровня которую она заслуживает.

добавлено через 3 часа 37 минут
И тогда ответьте мне на вопрос в случае расторжения клиентского соглашения в течении какого времени компания обязана выплатить все денежные средства находящиеся на счету ?
 
Последнее редактирование:

Zycyjl

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
7,906
Реакции
402
Поинты
5.910
Re: Притензия к компании Binomo от Jhuliar [Ограничения вывода}

Ничего себе у вас там запрос на такую сумму денег. У меня, конечно, запросы более приземленные, но задержек с выплатами вообще не ощущаю. Вам нужно было внимательно прочитать клиентское соглашение, а так вы начинаете лить воду просто так, и придираться на пустом месте. Там ведь были прописаны лимиты. Надеюсь, вы хоть не все деньги ввели свои, нужно хоть диверсификацию соблюдать?
 

kogarashi

Интересующийся
Регистрация
16.10.2017
Сообщения
30
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Притензия к компании Binomo от Jhuliar [Ограничения вывода}

Эта сумаа была поднята с 20 тысяч и клиентское соглашение там ограничение могут поставить от 30 000 в неделю до 15 миллионов в месяц. так что я в своем праве.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Притензия к компании Binomo от Jhuliar [Ограничения вывода}

я считаю что компания должна как минимум поднять лимиты в 3 раза чтобы я мог спокойно забрать заработаные деньги.


Ввиду того, что компания действует согласно регламента претензия не состоятельна.
Тема переходит в архив со статусом "Разъяснено"
 
Сверху Снизу