• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ПриватБанк обновил меню терминалов самообслуживания

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,221
Реакции
7,865
Поинты
373.196

Новый дизайн терминалов самообслуживания ПриватБанка стал более удобным и понятным пользователям, а самые популярные услуги вынесены в стартовое меню.

ПриватБанк запустил новое меню своих терминалов самообслуживания. Как сообщили в банке, редизайн затронул как стартовое меню терминала, так и разделы платежей и коммунальных услуг, которые теперь интуитивно понятны опытным и начинающим пользователям банкинга самообслуживания.

«Новое меню наших терминалов стало более стильным и удобным, интуитивно понятный функционал и автоматическое подключение всей необходимой информации дает возможность клиентам, к примеру, оплачивать коммуналку из личного меню без долгого путешествия по страницам всех сервисов, – отметил руководитель направления «Платежи и переводы» ПриватБанка Алексей Путятин. – Дальнейшая унификация дизайна и функционала электронных сервисов банка позволит нашим клиентам пользоваться единой привычной навигацией по банку независимо от того, как они проводят платежи – в отделении, терминале самообслуживания или смартфоне».


Сейчас с новым меню в тестовом режиме работают более 750 терминалов в Днепре, Черновцах, Ужгороде, Мукачево, Чернигове, Черкассах, Кировограде, Полтаве, Сумах и Житомире. Как отмечают в банке, 7 апреля новый дизайн получат все столичные терминалы самообслуживания банка, а до конца апреля «лицо» сменят всем 12 700 ТСО по Украине.

Источник.
 
Сверху Снизу