Согласно отчету о финансовых результатах, опубликованному в среду, продажи американской сети кофеен Starbucks снижаются третий квартал подряд. В заявлении компании говорится, что мировые сопоставимые продажи в магазинах снизились на 7%.
В то время как продажи в магазинах Северной Америки снизились на 6%, продажи в магазинах Китая упали на 14%, а продажи в международных магазинах упали на 9%.
Компания сообщила, что в четвертом квартале 2024 финансового года, что соответствует периоду с июля по сентябрь текущего года, она открыла 722 новых магазина, завершив период с общим числом магазинов по всему миру в 40 199.
«По состоянию на конец четвертого квартала магазины в США и Китае составляли 61% мирового портфеля компании: в США и Китае насчитывалось 16 941 и 7 596 магазинов соответственно», — говорится в заявлении.
Согласно финансовым результатам, выручка компании снизилась на 3% до 6,69 млрд долларов США с 6,9 млрд долларов США в годовом исчислении.
«Очевидно, что нам необходимо кардинально изменить нашу стратегию, чтобы вернуть клиентов», — сказал Брайан Никкол, председатель и генеральный директор. «У нас есть четкий план, и мы быстро движемся к тому, чтобы вернуть Starbucks к росту».
Финансовый директор Рэйчел Руджери заявила, что финансовые результаты не отражают силу бренда Starbucks, добавив, что она уверена в способности компании переломить ситуацию и вернуться к долгосрочному росту.
по материалам
уникальность