• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Продажи американской сети кофеен Starbucks снижаются третий квартал подряд

Screenshot_1.jpg


Согласно отчету о финансовых результатах, опубликованному в среду, продажи американской сети кофеен Starbucks снижаются третий квартал подряд. В заявлении компании говорится, что мировые сопоставимые продажи в магазинах снизились на 7%.

В то время как продажи в магазинах Северной Америки снизились на 6%, продажи в магазинах Китая упали на 14%, а продажи в международных магазинах упали на 9%.

Компания сообщила, что в четвертом квартале 2024 финансового года, что соответствует периоду с июля по сентябрь текущего года, она открыла 722 новых магазина, завершив период с общим числом магазинов по всему миру в 40 199.

«По состоянию на конец четвертого квартала магазины в США и Китае составляли 61% мирового портфеля компании: в США и Китае насчитывалось 16 941 и 7 596 магазинов соответственно», — говорится в заявлении.

Согласно финансовым результатам, выручка компании снизилась на 3% до 6,69 млрд долларов США с 6,9 млрд долларов США в годовом исчислении.

«Очевидно, что нам необходимо кардинально изменить нашу стратегию, чтобы вернуть клиентов», — сказал Брайан Никкол, председатель и генеральный директор. «У нас есть четкий план, и мы быстро движемся к тому, чтобы вернуть Starbucks к росту».

Финансовый директор Рэйчел Руджери заявила, что финансовые результаты не отражают силу бренда Starbucks, добавив, что она уверена в способности компании переломить ситуацию и вернуться к долгосрочному росту.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу