IPhone от Apple составил половину всех смартфонов, проданных в Китае по цене более 400 долларов США во втором квартале, что укрепило лидерство американских технологических гигантов в качестве главного поставщика телефонов премиум-класса в стране, поскольку местные бренды соперничают за то, чтобы заменить Huawei Technologies Co.
Согласно отчету Counterpoint Research, опубликованному в среду, высокие продажи iPhone 13 помогли Apple занять 46% премиального сегмента смартфонов в Китае во втором квартале. Его доля на рынке выросла с 43% за аналогичный период прошлого года.
В ультрасовременном сегменте, определяемом как смартфоны стоимостью от 1000 долларов США и выше, продажи iPhone подскочили на 147% в годовом исчислении. Согласно отчету, Samsung Electronics также продемонстрировала быстрый рост: продажи в той же категории за этот период выросли на 133%.
«Apple и Samsung извлекли выгоду из упадка Huawei и смещения тенденций покупки телефонов премиум-класса в Китае», — сказал в отчете аналитик Counterpoint Чжан Мэнмэн.
Источник
Уникальность