Эксперты обращают внимание на рост продаж автоконцерна Toyota. В апреле глобальные покупки автомобилей этой марки выросли на 5% в годовом исчислении.
Объемы продаж автомобилей демонстрируют потребительскую уверенность, как фактор восстановления экономики. Toyota достигла апрельских показателей, благодаря высокому спросу в Японии и Китае. Первый рынок вырос на 21,5% по сравнению с прошлым годом, в КНР этот показатель прибавил 46,3% в годовом исчислении.
Азиатский спрос полностью компенсировал падение европейских продаж Toyota отмечает стабильный спрос в ЕС на продукцию, но потребительская уверенность европейцев падает, что подтверждается объективными экономическими данными.
Полученная статистика заставит компанию пересмотреть цепочки поставок и производственные планы. Руководство Toyota опасается повторение проблем с поставкой полупроводников, которые привели в прошлом к сокращению производства. Этого нельзя допустить в регионах, где растет спрос на продукцию лидера японского автопрома.
Источник
Уникальность
Объемы продаж автомобилей демонстрируют потребительскую уверенность, как фактор восстановления экономики. Toyota достигла апрельских показателей, благодаря высокому спросу в Японии и Китае. Первый рынок вырос на 21,5% по сравнению с прошлым годом, в КНР этот показатель прибавил 46,3% в годовом исчислении.
Азиатский спрос полностью компенсировал падение европейских продаж Toyota отмечает стабильный спрос в ЕС на продукцию, но потребительская уверенность европейцев падает, что подтверждается объективными экономическими данными.
Полученная статистика заставит компанию пересмотреть цепочки поставок и производственные планы. Руководство Toyota опасается повторение проблем с поставкой полупроводников, которые привели в прошлом к сокращению производства. Этого нельзя допустить в регионах, где растет спрос на продукцию лидера японского автопрома.
Источник
Уникальность