VictorSamus
ТОП-МАСТЕР
Крупный реализатор бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвел итоги за 2014 год.
Продажи сети бытовой техники и электроники по итогам 2014 года выросли на 16,2 % и составили ք131,7 млрд с учетом НДС. Также, повысились продажи из сопоставимых магазинов (like-for-like) на 17,8 %. Лидером положительной динамики можно назвать онлайн-продажи, доходность которых составила ք17,8 млрд (С НДС) – это больше на 61,6%, если сравнивать с началом года.
Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр составил 20,2 %. Рост выручки на магазин достиг показателя 15,4 %. За 2014 год, открыли 8 новых магазинов и столько же закрыли. Общая торговая площадь сокращена на 10 тысяч кв. м.
Помимо этого, за 2014-ый год увеличилась доля сети «Эльдорадо» на онлайн-рынке с 7,3% до 9,4%, трафик на сайте поднялся в три раза, а конверсия на сайте – на 60%.
На конец 2014 года в состав сети «Эльдорадо» входят: 374 розничных гипермаркета, 31 интернет-магазин и 14 интернет-гипермаркета. Общая площадь составляет 726 627 кв. м., их них 548 584 кв. м. – торговая.