СМИ сообщили, что продажи электрокара "Москвич-3е" оказались ниже плановых и особого спроса на это "чудо китайско-российского автопрома" в РФ не наблюдается.
Напомним, что за сборку "Москвичей" в российской столице отвечает КАМАЗ и его директор Сергей Когогин как раз разоткровенничался сегодня об этом в своем интервью для агентства ТАСС.
Так, по его словам, выходит, что с начала этого года завод "Москвич" смог реализовать всего 1 400 новых электрокаров и согласитесь для огромной страны - это практически ноль. И до конца года производитель электрокаров будет стараться из-зо всех сил, чтобы сбыть хотя бы ещё 600 новых автомобилей, чтобы уйти за отметку 2 000 проданных "Москвичей-3е" в этом году.
Причиной низкого спроса господин Когогин назвал долгое подписание специального инвестиционного контракта и субсидии на эти электрокары появились в РФ только несколько недель назад. То есть даже сам генеральный директор КАМАЗа косвенно, но признал, что цены на электрические "Москвичи" (да и она обычные тоже - прим. автора) завышены по сравнению с его китайским собратом JAC раза в 3 точно и поэтому горящих желанием взять "отечественный" электрокар за более чем 3, а то и 4 млн рублей как-то на горизонте не видно.
Ну и теперь благодаря субсидиям скидка на электрокар "Москвич-3е" может достигать 925 000 рублей - это минус 35% от его стоимости, но все равно это дороже китайского аналога и довольно существенно. Поэтому очередей за новыми электрокарами "Москвич-3е" так и не видно и завод по сути не оправдывает тех денег, которые на него потратили.
источник
уникальность