• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% - МТС

1.png


Компания МТС зафиксировала рост интереса к своей программе Trade-in и за первые 7 месяцев этого года продажи смартфонов по ней выросли на 37%. Такой рост в МТС связывают с увеличением скидок на новые модели, например, в этом году они выросли на 26% до 20 000 рублей в зависимости от бренда и модели устройства.

В рамках Trade-in россияне чаще всего покупают в МТС Samsung и сейчас на этот бренд приходится 81% продаж, дальше идут Apple (9%) и Xiaomi (5%). Средняя стоимость покупок по программе выросла на 80% и достигла 55 500 рублей, что говорит о предпочтении покупателей к более дорогим флагманским моделям.

Что касается сдачи старых устройств, то здесь тоже лидирует Samsung (43%) Дальше идут Xiaomi (22%) и Apple (14%). Активность клиентов сильнее всего скакнула в Сибири, где продажи по мтэсовской программе Trade-in выросли в 10 раз, обеспечив почти четверть всех сделок.

По словам коммерческого директора МТС Алексея Помозова, популярность Trade-in объясняется удобством, экономией времени и денег покупателей.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу