Компания МТС зафиксировала рост интереса к своей программе Trade-in и за первые 7 месяцев этого года продажи смартфонов по ней выросли на 37%. Такой рост в МТС связывают с увеличением скидок на новые модели, например, в этом году они выросли на 26% до 20 000 рублей в зависимости от бренда и модели устройства.
В рамках Trade-in россияне чаще всего покупают в МТС Samsung и сейчас на этот бренд приходится 81% продаж, дальше идут Apple (9%) и Xiaomi (5%). Средняя стоимость покупок по программе выросла на 80% и достигла 55 500 рублей, что говорит о предпочтении покупателей к более дорогим флагманским моделям.
Что касается сдачи старых устройств, то здесь тоже лидирует Samsung (43%) Дальше идут Xiaomi (22%) и Apple (14%). Активность клиентов сильнее всего скакнула в Сибири, где продажи по мтэсовской программе Trade-in выросли в 10 раз, обеспечив почти четверть всех сделок.
По словам коммерческого директора МТС Алексея Помозова, популярность Trade-in объясняется удобством, экономией времени и денег покупателей.
источник
уникальность