Исследовательская компания Counterpoint Research (Гонконг) сообщает, что продажи смартфонов в КНР за первые 6 недель этого года упали на 7% и это по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2023 года.
Больше всего за вышеуказанный отчётный период у китайцев упали продажи смартфонов местного бренда Oppo - на 29%. Далее идёт американская Apple и айфоны этой торговой марки стали продаваться в этом году на 24% меньше. На третьем месте снова китайский бренд Vivo и продажи этих смартфонов упали на 15%. Также упали продажи Xiaomi - на 7%. А вот продажи Huawei скакнули за первые 6 недель этого гада на 64%, а выделенной из нее в 2020 году компании Honor - на 2%.
При этом доля Apple на рынке КНР сократилась до 15,7% с 19% годом ранее, Vivo - до 17,6% с 19,2%, Oppo - до 13,2% с 17,3%. Между тем доля Huawei выросла до 16,5% с 9,4%, Honor - до 16,3% с 14,5%. А вот доля Xiaomi осталась прежней, то есть 13,8%.
источник
уникальность