Проект «Мама» из Чикаго, штат Иллинойс, с целью карьерного роста мам привлек $25 млн. инвестиций.
С этим раундом, начиная с 2016 года проект собрал всего $36 млн. инвестиций. Этот раунд возглавила инвестиционная компания 7GC, а также приняли участие представители Citi, Synchrony, High Alpha и Silicon Valley Bank и уже ранее существующие инвесторы Initialized Capital, Grotech Ventures, OCA Ventures и другие компании.
Компания намерена использовать эти средства для расширения ассортимента своих корпоративных продуктов, углубления партнерских связей и внедрения новых способов поддержки женщин на протяжении всего пути их материнства, помимо поиска работы.
Эллисон Робинсон является основателем и генеральным директором проекта «Мама». Проект является карьерным направлением для мам, связывающих мам с малыми предприятиями и ведущими семейными брендами, такими как Apple, Nike, Gap, Invesco и BP, особенно с учетом адаптации бизнеса и сотрудников в будущем работать удаленно на фоне пандемии коронавируса.
В настоящее время компания объединяет более 275 тыс. специалистов и более 2 тыс. компаний.
Чтобы ускорить оказание поддержки лицам, ищущим работу и предприятиям, проект «Мама» недавно запустил фонд «Сильнее вместе», «Резюме» и «Программа единства» в числе других стратегических инициатив.
Перевод специально для mmgp.com