• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Проект MediaSync привлек 10 млн рублей инвестиций

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


На российском рекламном рынке появился новый проект MediaSync. Данный сервис позволяет синхронизировать рекламу на телевидении и в Интернете. В запуске этого сервиса приняли участие учредители компании «Аудиториус» Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин, а также Денис Асенов, который является гендиректором рекламного агентства «Positive Media». За техническую сторону и дальнейшее развитие проекта отвечает Петр Митюшкин (ранее работал техническим директором «Hubrus DSP»).

В первом раунде финансирования проект привлек 10 000 000 рублей от частных инвесторов. При этом проценты долевого участия пока неизвестны.

Со слов генерального директора MediaSync Дениса Асенова, платформа дает возможность в 3-4 раза повысить результативность рекламной кампании посредством синхронизации рекламы на телевидении, радио и в Интернете, а также учитывать оффлайн-события, происходящие в режиме реального времени.

Одновременная демонстрация одинаковой рекламы на телевидении и в Интернете позволяет увеличить запоминаемость видеоролика на 13%, повысить узнаваемость бренда на 7% и обеспечить рост продаж на 4%. Также данная технология помогает повысить конверсию до 370%.

При этом можно настроить демонстрацию рекламы в зависимости от новостей, погоды, спортивных событий, изменения курсов валют и т.д. Система в режиме реального времени отслеживает российские радиостанции и телеканалы, модуль распознавания отделяет каждый рекламный ролик, обозначает его аудиторию и тематику. Затем по всем интернет-каналам пускается полностью синхронизированная рекламная кампания.

Основная идея этой разработки заключается в том, что большинство людей во время просмотра телевизора еще дополнительно используют планшеты или смартфоны. И когда начинается реклама, тогда человек переключает свое внимание на веб-браузер и начинает проверять почту и другие сообщения. К примеру, по сведениям агентства Forrester, около 70% людей среднего возраста и молодежи активно используют планшет при просмотре телевизионных каналов.

В скором времени компания MediaSync планирует занять лидирующее место на российском рынке рекламы, а затем выйти и на зарубежные рынки. Этому должны посодействовать контракты с большими сетевыми агентствами.

По материалам rusbase.vc
 
Последнее редактирование:

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,011
Реакции
17,288
Поинты
407.318

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Нельзя синхронизировать реклама на ТВ и в нете.
Это совсем разные медиа-вещи, разный контингент людей и разный возраст людей.
На мой взгляд, это очень трудно сделать
Да сделать чисто теоретически можно, другое дело не совсем понятно зачем вообще данный проект нужен. Можно банально запустить рекламу и там и там, и никаких проблем не будет...
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Нельзя синхронизировать реклама на ТВ и в нете.
Это совсем разные медиа-вещи, разный контингент людей и разный возраст людей.
На мой взгляд, это очень трудно сделать
Согласен с вами! Сейчас Интернет - это больше забава, скажем так, более молодого поколения, нового поколения, а телевидение в наше время все-таки везде, даже в глухомани!
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
Сверху Снизу