На российском рекламном рынке появился новый проект MediaSync. Данный сервис позволяет синхронизировать рекламу на телевидении и в Интернете. В запуске этого сервиса приняли участие учредители компании «Аудиториус» Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин, а также Денис Асенов, который является гендиректором рекламного агентства «Positive Media». За техническую сторону и дальнейшее развитие проекта отвечает Петр Митюшкин (ранее работал техническим директором «Hubrus DSP»).
В первом раунде финансирования проект привлек 10 000 000 рублей от частных инвесторов. При этом проценты долевого участия пока неизвестны.
Со слов генерального директора MediaSync Дениса Асенова, платформа дает возможность в 3-4 раза повысить результативность рекламной кампании посредством синхронизации рекламы на телевидении, радио и в Интернете, а также учитывать оффлайн-события, происходящие в режиме реального времени.
Одновременная демонстрация одинаковой рекламы на телевидении и в Интернете позволяет увеличить запоминаемость видеоролика на 13%, повысить узнаваемость бренда на 7% и обеспечить рост продаж на 4%. Также данная технология помогает повысить конверсию до 370%.
При этом можно настроить демонстрацию рекламы в зависимости от новостей, погоды, спортивных событий, изменения курсов валют и т.д. Система в режиме реального времени отслеживает российские радиостанции и телеканалы, модуль распознавания отделяет каждый рекламный ролик, обозначает его аудиторию и тематику. Затем по всем интернет-каналам пускается полностью синхронизированная рекламная кампания.
Основная идея этой разработки заключается в том, что большинство людей во время просмотра телевизора еще дополнительно используют планшеты или смартфоны. И когда начинается реклама, тогда человек переключает свое внимание на веб-браузер и начинает проверять почту и другие сообщения. К примеру, по сведениям агентства Forrester, около 70% людей среднего возраста и молодежи активно используют планшет при просмотре телевизионных каналов.
В скором времени компания MediaSync планирует занять лидирующее место на российском рынке рекламы, а затем выйти и на зарубежные рынки. Этому должны посодействовать контракты с большими сетевыми агентствами.
По материалам rusbase.vc
Последнее редактирование: