1. Компании, входящие в состав группы не являются публичными. И если бы Вам были знакомы принципы оффшорного бизнеса и законы банковской тайны Вы бы подобного не спрашивали.
2. Соответствующими лицензиями и сертификатами наших сотрудников:
2.1. Для бухгалтеров – сертификаты CAP/CIPA
2.2. Для адвокатов – свидетельствами о праве на занятие адвокатской деятельностью.
2.3. Для аудиторов – сертификатами Аудиторских палат.
3. Смежными сферами для наших компаний является предоставление услуг в сферах посредничества при торговых операциях, сделками с недвижимостью и землей, управления операциями по M&A.
4. Четыре панамские компании и две новозеландские, информация о которых в государственных реестрах будет предоставлена для проверки, потенциальными инвесторами при оформлении соответствующей заявки на сайте.
5. Уточните вопрос.
6. Финансовые результаты панамских компаний предоставляются аудитору и основным акционерам ежеквартально, но не подлежат официальной публикации согласно законодательству страны регистрации.
7. ЦА – женская аудитория стран СНГ, занятая в международных МЛМ проектах.
Одновременно, хотелось бы отметить Ваше участие в рекламировании проектов, которые предлагают от 30% в месяц при нахождении компании в жилом доме, что как ни странно у Вас не вызывает чувства сарказма и удивления.
Надеемся на то что мы полно ответили на Ваши вопросы. В случае возникновения дополнительных - будем рады ответить на них.
добавлено через 19 часов 52 минуты
Название проекта
Проект «Женский банк»
Описание проблемы
В связи с искусственным ограничением доступа физических лиц и малых предприятий к ресурсам и возможностям международного банковского сектора, а также усилением бюрократизации и формализации банковских международных расчетов, происходит увеличение «серых» вне банковских схем в трансграничных расчетах. Одновременное ограничение более ответственной в экономическом плане женской аудитории к банковским продуктам, приводит к необходимости реализации научно обоснованного проекта «Женский банк».
Решение и технологии
Решение данного проекта базируется на опыте и практики специалистов Orchid-Group в банковской, оффшорной и МЛМ сфере. На данном этапе развития рынка финансовых услуг в странах СНГ отсутствуют банковские и финансовые проекты, совмещающие в себе передовой опыт в сферах оффшорных продуктов и МЛМ технологий и бизнес-процессов. Такая компиляция позволит, используя лучшие наработки и техники в сферах оптимизации налогообложения и трансграничного продвижения продуктов и услуг, успешно внедрить проект «Женский банк».
Команда
Профессионалы внедряющий данный проект на территории стран СНГ и не только, получили многолетний практический опыт, работая в ведущих банковских учреждениях бывшего СССР и действующих на территории России, Украины и стран Балтии, финансовых учреждениях. Практика внедрения инновационных проектов в закостенелых банковских структурах создал базис для применения на практики идей ведущих Нобелевских лауреатов в сфере экономики.
Группа специалистов сконцентрировала в себе знания и умения экспертов не только в сфере банковского бизнеса, но и в юриспруденции, сетевом маркетинге, электронной торговли и системах международных электронных расчетов.
Основываясь на знаниях и специфике опыта каждого профессионала, входящего в нашу команду, мы уверены в успешной реализации нашего проекта. Так на данный момент состав ведущих специалистов работающих над реализацией данного проекта составляет более 10 человек, без учета сотрудников работающих в компаниях входящих в состав финансового конгломерата Orchid Group.
Конкуренты
На данный момент существует менее 5 банков в мире, которые позиционируют себя как банки для женщин. При этом данные банковские структуры не проводят активные операции и не планируют выходить на рынки стран СНГ со своими проектами. Соответственно, можно проводить лишь аналогии с подобными проектами, имеющими место вне рамок планируемого поля деятельности.
Так, среди успешных проектов женского банкинга следует выделить Пакистанский женский банк First Women Bank, Банк женщин Танзании (Tanzania Womens Bank), Женское отделение Emirates Islamic Bank (ОАЭ), Бангладешский банк Grameen.
Также, подобные банковские продукты предоставляются единичными оффшорными банками без учета специфики рынка стран СНГ.
Основной проблемой вышеперечисленных проектов есть отсутствие оптимизации и комплексного подхода с работой в данной нише. А именно, отсутствие целевой аудитории, отсутствие взаимовыгодной кооперации с МЛМ-структурами и наконец завышение планки и отсутствие внедрения перспективных банковских продуктов (Пенсионных и Образование) для потребителей в странах бывшего СССР.
Рынок
Потенциальные потребители на территории стран в которых планируется активное продвижение заявленных выше банковских продуктов находится под давлением негативной информации предоставляемой контролирующими органами и прессой, относительно возможных негативных последствий работы с оффшорными финансовыми структурами и их производными, а также насаждаемым принципом консультантами в сфере международного банкинга и оптимизации налогообложения, о том что оффшорные продукты предназначены лишь для состоятельных людей. Данный принцип на данном этапе развития международного финансового банкинга себя изжил и все проведенные опросы и консультации подтверждают ошибочность данного утверждения.
Стоимость банковских продуктов на рынках, где планируется проводить активные операции в большинстве секторов стремится, а иногда и превышает по стоимости аналогичные банковские продукты в международных и оффшорных банках. Развитие рынков стран СНГ и выход не только крупных предприятий, но и простых обывателей, на международный уровень расчетов как с поставщиками так и потребителями своих услуг стремится проводить и осуществлять трансграничные сделки с минимальными потерями в расчетах. Стремительное развитие млм-компаний с открытием представительств в различных странах сталкивается с проблемой выплаты комиссионных вознаграждений/бонусов/роялти. Все эти задачи будут решаться будущим банком. А именно: открытие счетов для физ.лиц без ограничений по суммам; обслуживание корпоративных проектов; продвижение банковских продуктов, основываясь на принципах МЛМ-компаний.
Таким образом, повышение уровня жизни граждан бывшего СССР, а также активное использование ими банковских услуг за пределами своих стран, позволяет утверждать то, что банковские продукты ориентированные на целевую аудиторию проекта «Женский банк» имеет позитивные сигналы к успешному развитию проекта.
Потенциал рынка оценить трудно.
Риски проекта
Кроме существующих постоянных рисков ограничения международными организациями и отдельными странами по оптимизации своими гражданами налогового бремени. Существуют также минимальные опасение, относительно изменений в сфере международного банковского регулирования, направленные на ужесточение и формализацию трансграничных расчетов. Но использование оффшорных инструментов в связке с электронными платежными системами позволит их свести на нет.
Бизнес модель
Основными потребителями будут акционеры, МЛМ-компании и основная аудитория, среди которой будут внедрятся банковские продукты, – прекрасная половина человечества. Основной доход будет составлять плата за обслуживание корпоративных проектов, плата за выпуск и обслуживание карт.
Сумма инвестиций.
Общая сумма – дополнительная эмиссия акций номиналом 1000 долл. США количеством 5 000 акций на сумму 5 000 000 долл. США, что составляет 49% уставного фонда. Минимальный взнос – 1 акция стоимость 1 000 долл. США. Стоимость документального оформления пакета документов 200 долл. США. Максимальный пакет: для физических лиц 7 акций стоимостью 7 200 долл. США, для юридических лиц – 500 акций стоимостью 500 000 долларов США. Предварительная подписка на акции осуществляется до 30.09.2013 года. Оплата инвойсов осуществляется через банковские учреждения в период с 20.09.2013 по 30.09.2013.
Сроки окупаемости проекта
С учетом экономических показателей - 32 месяца. Возможен ежеквартальный выкуп акций инвесторов мажоритарными участниками, начиная с 4 квартала 2013 года.
Предполагаемая доходность проекта
Минимальная доходность составляет 36% годовых в долл. США.
Распределение прибыли
Выше заявленная доходность выплачивается ежеквартально по результатам аудита и общего собрания акционеров.
Возможные гарантии с Вашей стороны
На первоначальном этапе получения банковской лицензии (90 дней) средства инвесторов хранятся на инвестиционных счетах с соответствующими банковскими ограничениями. Гарантированный уровень возврата с учетом административных и накладных расходов составляет 70 центов на 1 доллар. Как вариант – перевод ликвидных активов дочерних компаний группы, в состав активов проекта «Женский банк» (недвижимость и земля). Дополнительные гарантии индивидуальны.
Личная встреча с инвесторами/администрацией форума: Да
Подписание договора с инвесторами: Обязательное оформление всей документации указанной в соответствующем разделе сайта, для надлежащего прохождения аудита.
Платежные системы, в которых принимаете платежи. Платежи осуществляются только на банковские счета
Кредитная история
Кредитная история группы компаний в каком-либо финансовом учреждении или банке отсутствует.