• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Проезд по платным трассам может значительно подорожать

Ratmir

Интересующийся
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
51
Реакции
2
Поинты
0.000
Дмитрий Медведев распорядился внести в Госдуму законопроект, изменяющий методику расчета платы за проезд по платным трассам. Лимит максимальной стоимости в 1,5 рубля за километр для платных дорог, построенный с участием частного капитала, более неактуален. В правительстве полагают, что подобная сумма не окупает затрат инвесторов. Так что максимальная плата будет поставлена «в зависимость от затрат на создание и эксплуатацию дорог».
Cейчас размер платы на дорогах, которые проходят в местах исторического проживания людей, с учетом социального подхода составляет 1,5 рубля. Это сделано для снятия социальной напряженности, но такая цена, пишет правительство, не обеспечивает инвестору уровень доходов, позволяющий возместить вложенные средства. Таким образом, возникают трудности в привлечении частного капитала для создания новой дорожной инфраструктуры.
В правительстве посчитали, что в данном вопросе нужна дифференциация. Согласно предлагаемым поправкам плата за проезд на участках дорог, построенных или реконструированных в рамках концессионных соглашений, будет устанавливаться в каждом конкретном случае отдельно. Правда, в отношении остальных платных дорог сохранится «социальный подход». Но фактически это означает, что хотя на некоторых платных трассах цены за проезд останутся на прежнем уровне, на многих стоимость будет увеличена уже в ближайшее время.
Как указывает «Московский комсомолец», даже в рамках заключенных концессионных контрактов из федерального бюджета прямо или косвенно покрывается почти половина инвестиционной стоимости проектов. Так что россиянам придется дополнительно платить за проезд по дорогам, которые построены на их же средства. При этом власти переводят на коммерческие рельсы уже давно существующую дорожную сеть. К 2016 году платными должны стать 2,6 тыс. км из 50 тыс. км трасс федерального значения.
Как ранее сообщал Минтранс, на участках нового выхода на МКАД с М-1 «Беларусь» Москва—Минск и скоростной автомобильной дороги Москва—Санкт-Петербург на участке 15—58-й км средний размер платы за проезд легковых транспортных средств составил на 1 января 2012 г. 6,8 рубля за 1 км. Это минимум вдвое дороже среднеевропейских расценок за проезд по платным дорогам. Для сравнения: самая дорогая трасса в ЕС — 623-километровое шоссе Реймс—Шамони. В пересчете на российскую валюту плата — менее 2 тыс. руб., или 3,2 руб. за километр.
 
Сверху Снизу