Некоторые пользователи LinkedIn сообщают о получении нежелательных флиртующих сообщений на платформе. Эксперт Берни Хоган из Оксфордского института интернета утверждает, что социальный сайт, ориентированный на занятость, все чаще используется для знакомств.
Блэр Хадди, основатель и генеральный директор Hudson Davis Communications, рассказала CNBC, что один пользователь LinkedIn дважды отправлял ей сообщения, предлагая познакомить ее с клиентами для ее бизнеса, на которые Хадди не ответила.
"Отправь мне сообщение, когда перестанешь играть в труднодоступную," - сказал пользователь в последнем сообщении, которое было просмотрено CNBC Make It через скриншоты.
Хадди, 35-летняя жительница Лос-Анджелеса, сказала, что когда получает такие сообщения, она часто делает скриншоты и публикует их на LinkedIn, отмечая отправившего сообщения человека. "Это просто отвратительное чувство... это отвратительно, это непрофессионально," - сказала Хадди CNBC. Она активно пользуется LinkedIn с 2012 года.
Шрия Боппана, консультант по технологиям, также сообщила о получении неприятных сообщений на платформе. По ее словам, она привлекла внимание "очень странной группы подписчиков" в 2020 году, обновив свой профиль LinkedIn, чтобы отразить, что недавно выиграла конкурс красоты и получила работу на телевидении.
Работник IT-поддержки, с которым она ранее работала, нашел ее на платформе и сказал, что она выглядит "красивой," согласно сообщениям, просмотренным CNBC. Другой мужчина отправил ей сообщение, которое также было просмотрено CNBC: "Я всегда знал, что ты красивая, но ты никогда не говорила мне, что ты королева конкурса." Обе Хадди и Боппана продолжают активно пользоваться и публиковать сообщения на LinkedIn.
Представитель LinkedIn сказал CNBC Make It, что платформа, запущенная в 2003 году и теперь имеющая более 1 миллиарда пользователей по всему миру, определяет себя как "профессиональное сообщество" и поощряет своих участников к "значимым, аутентичным беседам." LinkedIn принадлежит Microsoft.
"Это включает в себя легкомысленные, уважительные беседы, пока они не нарушают наши правила сообщества. Романтические ухаживания и любые формы домогательств являются нарушением наших правил, и наши политики включают подробные примеры того, какой контент не должен быть на LinkedIn," - сказал представитель.
Достоверные данные по этому вопросу редки. Согласно опросу прошлого года среди 1049 женщин-пользователей LinkedIn в США, около 91% сказали, что хотя бы раз получали романтические ухаживания или неподобающие сообщения на платформе. 74% респондентов почувствовали необходимость сократить или ограничить свою активность на платформе в результате, согласно опросу, опубликованному фото студией Passport Photo Online.
Более широкий взгляд на активность пользователей показывает, что другой более недавний опрос среди 505 американских потребителей в возрасте от 20 до 40 лет, опубликованный DatingNews.com, показал, что 52% встречались с людьми для знакомств через сетевые платформы, такие как LinkedIn и Facebook.
Источник
Уникальность