• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Производитель смартфонов Nothing выделит свой бюджетный бренд CMF в отдельную компанию.

CMF.jpg

Аппаратный стартап Nothing заявил в четверг о намерении преобразовать свой бюджетный бренд устройств CMF в независимую дочернюю компанию, с размещением штаб-квартиры по производству и научно-исследовательским разработкам в Индии.

Компания впервые представила бренд CMF в 2023 году, выпустив на рынок наушники и умные часы. С тех пор линейка была расширена за счёт смартфонов.
Nothing также сообщила о партнёрстве с индийским производителем оригинального дизайна (ODM) Optiemus для создания совместного предприятия по производству. Хотя структура владения этим предприятием не раскрыта, стартап планирует инвестировать более $100 миллионов в течение трёх лет и создать свыше 1800 рабочих мест.
Лондонская компания, получившая $200 миллионов инвестиций в раунде, возглавляемом Tiger Global, не уточнила, какая часть этих средств будет направлена на новое предприятие.

Выбор Индии в качестве операционного центра CMF объясняется рядом факторов. Смартфоны CMF стоят менее $200 — это самая популярная ценовая категория в Индии, где, по данным IDC, во втором квартале 2025 года более 42% поставок пришлись на устройства стоимостью от $100 до $200.

Индия также является крупнейшим рынком для Nothing: доля компании на рынке смартфонов превышает 2%. По информации IDC, Nothing стала самым быстрорастущим брендом в стране во втором квартале 2025 года, увеличив поставки на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Индия сыграет ключевую роль в формировании будущего глобальной индустрии смартфонов. CMF был тепло принят рынком с момента запуска два года назад. Благодаря нашим сквозным возможностям мы находимся в уникальной позиции, чтобы превратить его в первый по-настоящему глобальный индийский бренд смартфонов. Совместное предприятие с Optiemus — важный шаг к реализации этой цели», — заявил генеральный директор Nothing Карл Пей.

Этот шаг последовал за переходом Химаншу Тондона из дочернего бренда Xiaomi — POCO — на должность вице-президента по бизнесу CMF.
Отделение брендов стало распространённой практикой за последнее десятилетие, особенно среди китайских компаний. Примеры включают отделение POCO от Xiaomi, продажу Honor компанией Huawei и превращение Realme в самостоятельную компанию от Oppo.

Оригинал

Уникальность
 

Пульс_Сети

Любитель
Регистрация
18.08.2025
Сообщения
186
Реакции
62
Поинты
0.217
Хорошо, что Nothing выводит CMF в самостоятельную компанию с центром в Индии - это шаг для локализации производства и укрепления на быстрорастущем рынке смартфонов там. Инвестиции и партнёрство с Optiemus обещают масштабное развитие и новые рабочие места, что очень позитивно для индустрии. Будет интересно наблюдать, как CMF превратится в крупного глобального игрока на фоне нынешнего успеха в Индии и трендов отделения брендов в техносфере.
 
Сверху Снизу