Популярное виски "Johnnie Walker", история которого насчитывает уже более 200 лет, в скором времени начнет выпускаться в бумажных бутылках.
По заявлению представителей "Diageo" - это компания-производитель данного бренда, в течение следующего года, у них уже запланированы тесты для новой экологической упаковки.
Сообщается, что сейчас значительные объемы виски "Johnnie Walker" торгуются именно в стеклянных бутылках, но компания продолжает искать способы, чтобы свести использование пластика к минимуму. Кроме того, производство стеклянных бутылок требует большого количества электроэнергии, что приводит к дополнительным выбросам в атмосферу углерода.
Ну и для того, чтобы выпускать новую тару, "Diageo" зарегистрирует отдельную фирму под названием "Pulpex", которая попутно будет делать упаковку для таких гигантов как "Unilever" и "PepsiCo". "Бутылка виски от "Diageo", которая будет сделана из бумаги, подвергнется испытаниям весной 2021 года. В её производстве будет задействована древесная масса и она будет пригодна для полной переработки", - именно так указано в пресс-релизе компании.
Здесь главный посыл заключается в том, что покупатели смогут выкидывать эту тару прямо в контейнеры для бумаги для дальнейшей переработки.
Тем временем, многие западные компании-производители сейчас действительно заняты разработкой бумажных бутылок, чтобы сократить негативное влияние на окружающую среду и увеличить возможности переработки их продуктов. К примеру, датские пивовары из компании "Carlsberg" сейчас также занимаются разработкой бумажной бутылки под своё пиво. А компания из Великобритании "Frugapac" выпускает бумажные бутылки для вина, которые делаются из переработанной бумаги с "пищевой прокладкой".
Впрочем, такой гигант как "Coca-Cola" в январе этого года заявил, что пока они не станут отказываться от одноразовых пластиковых бутылок, поскольку покупатели пока ещё хотят видеть этот напиток именно в них.
Упаковка без пластика
По словам представителей "Diageo" производство их бутылок будет основано на опрессовке переработанной древесной пульпы в формах. После чего, для затвердевания эти бутылки попадут в особые микроволновые печи. Внутри их покроют специальным покрытием, которое не позволит стенкам контактировать с напитками.
Для сравнения можно сказать, что те же самые упаковочные коробки из бумаги покрыты пластиком изнутри, чтобы напитки случайно не протекли. Однако, компания "Diageo" утверждает, что бутылки для напитков не будут содержать такого покрытия из пластика внутри себя.
Также стоит отметить, что сейчас экологи всё сильнее давят на фирмы, чтобы те сократили бы количество пластика в своих упаковках. Как утверждают эксперты нидерландской "ING" в той же Европе в 2018 году для упаковки продуктов и напитков было использовано 8,2 млн тонн пластика.
Впрочем, сама "Diageo", которая попутно выпускает такие водочные бренды как "Guinness" и "Smirnoff", утверждает, что сейчас они используют менее 5% пластика во всех их упаковках.
Заметим, что производители стеклянных бутылок предпринимают усилия для повышения эффективности своего производства, однако, они всё равно оставляют ощутимый для окружающей природы углеродный след.
Так, для разогрева печей для варки стекла необходима высокая температура и для этого используется природный газ. С помощью его плавят такое сырьё как песок и известняк.
Перевод специально для mmgp.com источник
https://text.ru/antiplagiat/5f0ddcedb2a8d