Производителя очков Ray-Ban обвинили в завышении цен на 1000%

1.jpg


Франко-итальянская компания EssilorLuxottica SA, известная своими популярными брендами очков Ray-Ban и Oakley, оказалась в центре внимания после того, как была подана коллективная жалоба, обвиняющая ее в замысле увеличить цены на свою продукцию на 1000%.

Иск был подан в федеральный суд Сан-Франциско группой потребителей утверждающие, что EssilorLuxottica заключила незаконный договор с компаниями Frames for America Inc. и For Eyes Optical Co. В своем иске они обвиняют компанию в нарушении антимонопольного закона, который запрещает фиксацию цен на американском рынке.

В исковом заявлении сказано, что EssilorLuxottica, будучи крупнейшим производителем очков в мире, является источником и исполнителем схемы фиксации цен. Предполагается, что компания заключила тысячи соглашений с поставщиками услуг по уходу за глазами, что привело к завышению цен на их продукцию для миллионов потребителей во всем мире.

Это дело вызывает серьезное беспокойство среди потребителей, которые опасаются, что им придется платить завышенные цены и быть обманутыми крупными корпорациями. Судебное разбирательство продолжается, и решение по этому вопросу будет принято в ближайшее время.

EssilorLuxottica является ведущим производителем и дистрибьютором очков в мире, и их бренды Ray-Ban и Oakley пользуются огромной популярностью среди потребителей. Однако, если обвинения оказываются правдивыми, это может серьезно подорвать репутацию компании и привести к значительным финансовым потерям.

Компания EssilorLuxottica пока не комментировала иск, но она ранее отрицала обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. Они подчеркивают свою приверженность соблюдению законов и нормальной конкуренции на рынке.

Ожидается, что судебное разбирательство будет длиться некоторое время, прежде чем будет принято окончательное решение. В случае подтверждения обвинений, EssilorLuxottica может быть вынуждена выплатить компенсацию потребителям, а также может быть наложены штрафы и другие санкции.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу