Подскажите плиз, если я три раза заводил деньги в проект то для диспута нужно на каждый вклад заявку делать или достаточно первой + список других?
Я два раза заводил и на каждую диспут заявлял. То есть, две платёжки два диспута. Не знаю правильно это или нет, но PAYZA семь дней молчит.
добавлено через 53 минуты
Я два раза заводил и на каждую диспут заявлял. То есть, две платёжки два диспута. Не знаю правильно это или нет, но PAYZA семь дней молчит.
Вот правила:
Каковы ваши сроки по сделке споров, резолюций и платежей?
Сообщение от Памелы B на 9 мая 2012 12:52 вечера
Следующие наши термины, касающиеся споров по сделкам и резолюций: . споров сделка между заказчиком и продавец находятся в ведении в Центре разрешения в счет членов "
Payza пользователя может подать только одну спор за транзакцию. Споры должны быть поданы в течение 45 дней с момента завершенного платежной транзакции. Когда клиент подает спор, продавец немедленно уведомляется. Затем продавец имеет семь (7) календарных дней для ответа клиенту. Если продавец не отвечает в течение этого сроки, спор будет обострилась. Если продавец делает реагировать на клиента, клиент затем имеет семь (7) календарных дней, чтобы ответить на продавца. Если клиент не отвечает на продавца в этом сроки,
Payza рассмотрит решен этот спор и закроем спор. Если спор не будет разрешен в течение 15 (пятнадцати) дней с момента его было начато, спор будет обострилась . О Chargebacks и связанные с ними сборов Клиент не имеет права инициировать платежа (возврат средств клиенту, насильно инициированный кредитной / дебетовой карты эмитента заказчика, от продавца). Если клиент делает инициировать платежа, то клиента
Payza счет будет немедленно ограничен, и клиент будет подлежать $ 25 подлежит возмещению пени. О фондах Recovery Если платежа по инициативе клиента,
Payza будет получать средства в Вопрос со счета продавца. Кроме того, продавец разрешает Payza получить какие-либо спорные средства банковским переводом, чтобы восстановить платежа средств и $ 25 пени. Если продавец отказывается свободные средства чеком до платежа обрабатывается, продавец затем соглашается оплатить отрицательное сальдо в их Payza счет. Если Payza не в состоянии восстановить эти средства от продавца, Payza будет включать в себя коллекции агентство в процессе восстановления средства. переписки с продавцом Перед подачей спор в Центре разрешения, клиенты должны связаться с продавцом и попытаться разрешить спор самостоятельно . Большинство споры разрешаются с надлежащей связи. Если вы не в состоянии разрешить спор в этой манере, вы можете подать спор в нашем Центре разрешения. Роль специалиста по резолюциям Роль специалиста резолюций до умеренной споров, которые нерешенными между заказчиком и продавцом. Специалист по резолюциям может принять окончательное и бесповоротное решение, чтобы разрешить спор. Резолюции специалист участие и оказание обязательного для исполнения решения защиты клиента от мошеннических продавцов и защитить продавца от ложных обвинений в мошенничестве. ответственность клиента Это ответственность клиента, чтобы прочитать и понять политику возврата и условия предоставления услуг ( TOS) продавца. Если клиент считает, что продавец не в состоянии обеспечить продукт и / или услугу, как указано в политике возврата продавца и TOS, клиент может подать спор в течение Центр разрешения. Пожалуйста, обратите внимание, что все выплаты производятся на собственный риск заказчика. Кроме того, все возможности онлайн дохода считаются опасными. Отдача от этих интернет-возможности для получения дохода не гарантируется. Следовательно,
Payza не будет гарантировать разрешение спора транзакций для Payza пользователя, кто участвовал в этих начинаниях.