Группа QIWI запустила на всей сети QIWI Терминалов пользовательскую опцию «Запомните свой аватар». Теперь при оплате услуг связи каждому мобильному номеру будет присвоен один из 100 виртуальных персонажей-аватаров, который останется неизменным при последующих платежах.
С новой опцией QIWI Терминалов станет проще не допускать ошибок при наборе телефонного номера – однажды присвоенная картинка проста для восприятия и появится только в случае корректного ввода всех цифр.
«Технологии QIWI помогают пользователям быстро и безопасно совершать платежи в динамичной городской среде. Людям приходится держать в голове большой объем информации, поэтому такие рутинные действия, как оплата связи, не должны отвлекать внимание от более важных задач. Для простой визуальной идентификации своего номера перед оплатой мы придумали простых и запоминающихся персонажей – желтого краба, белого кролика, зеленого пингвина и других. Надеемся, что однажды познакомившись со своими аватарами, пользователи QIWI еще не раз оценят их пользу» - сообщила Виктория Дубовко, менеджер по развитию продуктов QIWI.
Источник
С новой опцией QIWI Терминалов станет проще не допускать ошибок при наборе телефонного номера – однажды присвоенная картинка проста для восприятия и появится только в случае корректного ввода всех цифр.
«Технологии QIWI помогают пользователям быстро и безопасно совершать платежи в динамичной городской среде. Людям приходится держать в голове большой объем информации, поэтому такие рутинные действия, как оплата связи, не должны отвлекать внимание от более важных задач. Для простой визуальной идентификации своего номера перед оплатой мы придумали простых и запоминающихся персонажей – желтого краба, белого кролика, зеленого пингвина и других. Надеемся, что однажды познакомившись со своими аватарами, пользователи QIWI еще не раз оценят их пользу» - сообщила Виктория Дубовко, менеджер по развитию продуктов QIWI.
Источник