Новый B2B сервис от QIWI позволяет создавать и кастомизировать электронный кошелек для клиентов. Теперь партнеры платежной системы смогут самостоятельно настраивать нужную функциональность и менять интерфейс продукта.
Новый сервис QIWI представляет собой конструктор, с помощью которого бизнес может создавать максимально релевантные решения под собственные задачи. Например, конфигурации поддаются такие модули личного кабинета клиента, как формат отображения баланса, карта и управление картой, способы пополнения баланса, история транзакций, обратная связь и FAQ. Гибкие настройки можно применить к визуальному облику сервиса – настроить шрифты, цвета, графические элементы, соответствующие дизайн-системе бренда.
Новый сервис является частью BaaS-платформы, которую QIWI предоставляет под ключ бизнес-партнерам. Платформа включает в себя инфраструктурный спектр для компаний, которые разрабатывают финансовые продукты и запускают их в России, или добавляют банковский функционал в уже существующие продукты иного профиля.
Аудиторию сервиса можно разделить на две категории. Первая – западные и российские fintech-компании, которые вместе с кастомным продуктом QIWI получают лицензию ЦБ, технологическую платформу с возможностью эмиссии карт и доступ к мощной экспертизе российского рынка и законодательства. Вторая – крупные локальные игроки (ритейл, маркетплейсы, нефтяная и тяжелая промышленность, реальный сектор производства), которые хотят добавить fintech-решение в свой продукт и монетизировать пользовательскую базу.
Источник