QR-платежи вытесняют наличные в Сингапуре

1.jpg


Компания GlobalData занимающаяся бизнес-аналитикой выяснила, что QR-платежи все больше вытесняют наличные в торгово-сервисных предприятиях (ТСП) в Сингапуре.

Согласно пресс-релизу GlobalData, Сингапур уже давно инвестирует в создание инфраструктуры для безналичных платежей, а QR-коды являются одной из таких инициатив. В результате QR-платежи все больше вытесняют наличные среди мелких ТСП. Их растущее признание побудило даже некоторые крупные ТСП, которые традиционно ориентировались на платежные карты, всё-таки начать принимать QR-платежи.

Сообщается, что в Сингапуре сейчас очень много компаний малого и среднего бизнеса (МСБ). По данным Статистического управления Сингапура, к концу 2019 года в этой стране в общей сложности насчитывалось 273 100 компаний, из которых 99,5% составляли компании малого и среднего бизнеса. Однако, несмотря на хорошо развитую платежную инфраструктуру, значительное количество потребителей по-прежнему предпочитает наличные. Это связано с ограниченным принятием электронных платежей мелкими ТСП, включая уличных торговцев, продуктовые лавки и лоточников.

Чтобы стимулировать безналичные платежи среди таких компаний выше, власти этой страны, вместе с участниками платежей фокусируется на платежах на основе QR-кодов в качестве хорошей альтернативы наличным деньгам. В Сингапуре наблюдается распространение QC-платежей на основе мобильных кошельков, в результате чего торговые магазины загромождены множеством кодов QC. Чтобы преодолеть это, ЖДенежно-кредитное управление (MAS -это ЦБ Сингапура) в сотрудничестве с Министерством информации, связи и искусства Сингапура (IMDA) в сентябре 2018 года запустило унифицированный QR-код под названием Singapore Quick Response Code (SGQR).

Это решение сочетает в себе несколько платежных QR-кодов, тем самым избавляя ТСП от необходимости вкладывать средства в отдельные QR-коды от каждого поставщика. SGQR теперь широко распространен по всей стране в более чем 160 000 торговых точках. Большинство цифровых платежей в продуктовых ларьках и торговых центрах теперь осуществляется через унифицированный QR-код SGQR.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу