Онлайн-ресурс Legal.Report рассказал какие удивительные названия дают сейчас некоторые российские предприниматели своим компаниям и для этого журналисты изучили базу Роспатента.
Дело в том, что с весны Россию покинули многие западные компании по причине военного конфликта в Украине и этим фактом решили воспользоваться те, кто хочет любой ценой привлечь к себе внимание, а значит поднять продажи. Для этого они начали придумывать необычные названия своим конторам, например, по аналогии с западными брендами.
Так, в Барнауле стали выпускать одежду для собак под маркой AdiDog и ReeDog (Adidas и Reebok). В Москве Роспатент получил заявку на регистрацию торговой марки "АНАЛgin" и это не новые таблетки анальгина, а вазелин и какие-то крема.
А какой-то чересчур креативный бизнесмен хочет выпускать свои БАДы и другие добавки под названием "Неуссывайка" и видимо ждёт каких-то диких очередей за ними. Другой изгалился на теме латинского алфавита и указал в заявке в Роспатент название своим леденцам звучащее как Sosu4ki. Третий решил заняться картами лояльности и дал гордое название своей шарашке как "Выибонусы". В общем выделился, что не говори.
Впрочем, нельзя сказать, что Роспатент слишком придирчив к таким необычным названиям выше и в базе зарегистрированных товарных знаков журналисты Legal.Report заметили уже действующие товарные знаки с явным "душком". Так, бизнесмены из Татарстана, которыми видимо рулит какая-то бизнесвуман, решили торговать подарками оптом и теперь их контора называется "Волшебная на всю голову". Какая здесь аналогия с фразой из жизни, то каждый из нас, конечно, вспомнит сам.
А другая владелица своего бизнеса на нижнем белье, видимо не стала гадать долго и "рубанула с плеча", назвав своё детище как CiciPici. Мол, знай наших и главное, что коротко и ясно, чем торгует эта контора.
Понятно, что карнавал креатива среди наших доморощенных бизнесменов сейчас в полном разгаре и многие "бьют в свой бубен", привлекая удачу на свою сторону. В общем кто во что только горазд...
источник
уникальность