Alcest
Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Ребрендинг довольно редкое явление на рынке криптовалют. В большинстве случаев потому, что нет никаких оснований что-то менять, особенно если проект не заработал солидную репутацию. RaiBlocks, который недавно вырос в цене на 4400% всего за 30 дней, в ближайшие несколько недель проведет ребрендинг. Сообщается, что в дальнейшем валюта будет называться NANO, что имеет большую ценность с точки зрения маркетинга.
Всегда интересно видеть, как существующие блокчейн-проекты внезапно решают поменять имя. В последние годы это не так часто случается, но все же, провести ребрединг, - это всегда риск, даже если идея и планы остаются прежними. Не так давно мы увидели ребрендинг Antshares для NEO. С того времени криптовалюта значительно взлетела в цене, хотя неясно, связано ли это с ребрендингом. Согласитесь, NEO звучит намного лучше, чем AntShares. Проект NANO, а не RaiBlocks, может иметь аналогичный эффект. В то же время использование Nano-имени вызовет явное недоумение среди энтузиастов рынка. Это потому, что Ledger Nano S является одним из самых популярных аппаратных кошельков. Новички-энтузиасты могут искать связь между этим кошельком и токеном NANO, которой попросту не существует. Кроме того, здесь присутствует риск того, что некоторые люди считают название NANO слишком универсальным именем для криптовалюты. Все эти проблемы более чем обоснованы.
Большой вопрос заключается в том, почему этот ребрендинг происходит именно сейчас. За последние 30 дней RaiBlocks вырос в цене на 4400% и поменять имя, - это подобно самоубийству. Очевидно, что это приведет к тому, что все биржи должны также поменять имя, что может привести к еще большей путанице. Важно помнить, что этот ребрендинг пока официально не подтвержден командой RaiBlocks.
Рынок криптовалют постоянно в развитии. Проекты и их разработчики не могут позволить себе стоять на месте. Однако сейчас больше играет роль техническая составляющая проекта, а не красивое название. Проекты должны сосредоточиться на своих долгосрочных целях, а не для того, что пампить цену по 4000% в месяц. Уже в ближайшем времени на рынке будут работать только топовые проекты с большим потенциалом развития, а остальные исчезнут в неизвестности.