• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Расследование на заводе FIA снимает с Red Bull обвинения в нарушениях, связанных с передним креплением

1731445523473.png


Подробное расследование, проведенное сотрудниками FIA, которые посетили завод Red Bull в Милтон-Кинсе, пришло к выводу, что команда не использовала свой спорный передний регулирующий механизм нелегальным образом, сообщает Autosport.

В последние недели Red Bull оказалась в центре внимания из-за инструмента, спрятанного в автомобиле, который позволял поднимать и опускать переднюю часть машины.

Конкуренты были обеспокоены тем, что этот регулятор мог использоваться для изменения высоты переднего крепления между квалификацией и гонкой, что являлось бы нарушением правил парка ферме.

Когда вопрос впервые всплыл накануне Гран-при США, FIA быстро отреагировала, добавив пломбу на устройство, чтобы его нельзя было регулировать, когда машины находятся в парке ферме.

Однако это не остановило вопросы от некоторых соперников, которые считали, что необходимо проверить возможное использование системы в прошлом, чтобы убедиться, что Red Bull не нарушала правила ранее.

FIA, однако, настаивала на том, что нет доказательств нелегального использования устройства, и что было бы сложно проверить его применение за последние несколько лет.

Директор отдела одноместных машин FIA, Николас Томбазис, заявил в Остине: "Проверить, что именно происходило в прошлом, действительно сложно, и мы считаем, что у нас нет возможности расследовать ситуацию за последние два года.

"Могу ли я с полной уверенностью сказать, что никогда не было ничего необычного? Нет. Могу ли я сказать, что вопрос закрыт? Да, абсолютно."

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу