Подробное расследование, проведенное сотрудниками FIA, которые посетили завод Red Bull в Милтон-Кинсе, пришло к выводу, что команда не использовала свой спорный передний регулирующий механизм нелегальным образом, сообщает Autosport.
В последние недели Red Bull оказалась в центре внимания из-за инструмента, спрятанного в автомобиле, который позволял поднимать и опускать переднюю часть машины.
Конкуренты были обеспокоены тем, что этот регулятор мог использоваться для изменения высоты переднего крепления между квалификацией и гонкой, что являлось бы нарушением правил парка ферме.
Когда вопрос впервые всплыл накануне Гран-при США, FIA быстро отреагировала, добавив пломбу на устройство, чтобы его нельзя было регулировать, когда машины находятся в парке ферме.
Однако это не остановило вопросы от некоторых соперников, которые считали, что необходимо проверить возможное использование системы в прошлом, чтобы убедиться, что Red Bull не нарушала правила ранее.
FIA, однако, настаивала на том, что нет доказательств нелегального использования устройства, и что было бы сложно проверить его применение за последние несколько лет.
Директор отдела одноместных машин FIA, Николас Томбазис, заявил в Остине: "Проверить, что именно происходило в прошлом, действительно сложно, и мы считаем, что у нас нет возможности расследовать ситуацию за последние два года.
"Могу ли я с полной уверенностью сказать, что никогда не было ничего необычного? Нет. Могу ли я сказать, что вопрос закрыт? Да, абсолютно."
Источник
Уникальность