• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Razer представляет игровой ИИ-пилот Project Ava и игровое кресло Project Arielle с функциями подогрева и охлаждения

Рейзер.jpg

В этом году на выставке CES компания Razer постаралась показать, что она все еще может впечатлять «новаторскими инновациями и футуристическими технологиями». Так, помимо предсказуемо доработанного и обновленного ноутбука Razer Blade 16, компания также поделилась двумя интересными проектами, над которыми она работает, ориентированными на геймеров. Это игровой второй пилот с искусственным интеллектом Razer Project Ava и кресло с подогревом и охлаждением Project Arialle. На выставке в Лас-Вегасе мы воочию увидели обе эти концептуальные технологии.
Project Ava
  • По словам Razer, Project Ava обещает стать «идеальным игровым вторым пилотом с искусственным интеллектом». Он использует ИИ в двух основных областях: тренерство в киберспорте и настройка аппаратного обеспечения. Впоследствии Razer выделила четыре функции из обучения ИИ, и вот они:
  • - Тренировки по киберспорту в режиме реального времени на основе данных, полученных от лучших тренеров и игроков Team Razer.
  • - ИИ-гид по игре, который опирается на советы ИИ, чтобы помочь игроку справиться с самыми сложными головоломками, боссами и квестами.
  • - Оптимизация настроек ПК в один клик, призванная повысить частоту кадров, сократить время загрузки и обеспечить максимальную производительность/качество графики.
  • - Пользовательский интерфейс, позволяющий быстро и интуитивно вызывать Аву в любой момент. Razer также позволила Ava предоставлять помощь через чат или голосовые ответы.

Razer называет своего помощника с искусственным интеллектом «вашим игровым вторым пилотом», и во время демонстрации я почувствовал, что даже в этой ранней версии Ava гораздо больше похожа на второго пилота, чем все, что Microsoft пыталась сделать с Copilot+. Во время демонстрации MOBA-игры с сервером, на котором находилась Ава, Ава регулярно давала игроку указания и советы о том, как вести себя в бою, какие бонусы использовать и многое другое.

Конечно, кто-то сочтет это как минимум нечестным преимуществом, но Razer утверждает, что ее виртуальный тренер не нарушает правил турнирной игры. На самом деле создавалось ощущение, что перед нами просто опытный киберспортсмен, дающий советы по ходу игры. Ава также хорошо отреагировала на несколько озвученных вопросов игрока во время демонстрации, хотя это заняло несколько секунд, и я отчетливо услышал, как вентиляторы на сервере резко активизировались, пока он обрабатывал речь и формулировал ответ. Это послужило еще одним напоминанием о том, насколько энергоемкими бывают LLM.

Мне показали короткую записанную видеодемонстрацию Black Myth Wukong, где Эва давала советы во время битвы с боссом. Некоторые из них были похожи на советы, которые давались в предыдущей MOBA-игре, но другие, например, указание на специфическую механику атаки существа, были похожи на то, что вы как бы сами должны были понять, что является существенной частью знакомства с игрой.

Также остается открытым вопрос о том, откуда Razer берет данные для обучения Ava. Представитель компании сказал мне, что пока они поступают из онлайн-прохождений, геймплея киберспортсменов и других подобных источников. Представитель компании выразил некоторую озабоченность тем, как найти способ хотя бы указать источник данных, что волнует многих пользователей таких сервисов, как Chat GPT и Gemini от Google. Но, по его словам, они также надеются, что смогут сотрудничать с разработчиками игр и получать много специфической информации непосредственно перед публикацией игры.Project Arialle

Кресло.jpg

Razer утверждает, что Project Arialle - это первое в мире сетчатое игровое кресло Razer со встроенным подогревом и охлаждением.
По словам компании, основой для концепции Arialle послужило отмеченное наградами сетчатое игровое кресло Razer Fujin Pro. Ключевыми особенностями, посыпавшимися на эту основу, являются безлопастная система вентиляторов, помогающая как обогреву, так и охлаждению, и легкодоступные сенсорные элементы управления.

За те 10 минут, что мне довелось опробовать безлопастное кресло Razer с функциями обогрева и охлаждения, я остался под большим впечатлением. Само кресло было удобным, а функция охлаждения ощущалась на большей части спины, что лучше, чем у Elemax X-Chair, который я тестировал несколько лет назад. Я не совсем понял, насколько интуитивно понятны элементы управления, но они не показались мне слишком сложными.

В лучшем случае это означает, что количество данных, которые Ava должна будет проглотить, переварить и переварить, будет расти в геометрической прогрессии и станет поистине огромным по мере того, как будет добавляться поддержка новых и старых игр. С одной стороны, если все это будет работать так хорошо, как кажется в демо-версии Razer, это сделает игру в сложные игры намного проще и, по крайней мере, для многих, веселее.

Но в то же время, учитывая тот факт, что мы уже рассматриваем возможность воскрешения атомных электростанций для удовлетворения растущих потребностей ИИ, я испытываю смешанные чувства по поводу количества энергии, воды и инфраструктуры, которые потребуются для создания и обслуживания ИИ, помогающего нам играть в сотни или тысячи игр.

Аспект нагрева кресла был немного более тонким. Оно не заменит вам обогреватель, который будет работать прохладным утром. Но когда я почувствовал, как тепло кресла нарастает и излучается вокруг моей верхней части тела, это было приятное ощущение, даже несмотря на то, что мне уже было немного жарко из-за спешки на встречи в течение всего дня. Идея иметь такое тепло вокруг себя во время игры или работы в морозный день, безусловно, привлекательна.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу