• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Razorpay запускает систему мгновенного возврата средств

1.png


Индийская финтех-компания Razorpay запустила в своих POS-системах систему мгновенного возврата средств за неудачные транзакции осуществленные в унифицированном платежном интерфейсе (UPI).

Компания утверждает, что это первое решение в данной отрасли, которое призвано ускорить процесс возврата средств за неудачные транзакции UPI. Уточняется, что обычный отраслевой стандарт для таких возвратов сейчас составляет от 5 до 6 рабочих дней.

Новая функция инициирует попытку возврата средств в течение 3 секунд после неудачной транзакции UPI. В случае сбоя POS-устройства Razorpay автоматически выполняют 3 попытки транзакции с интервалом в 5 секунд. По заявлению компании, эта технология решает проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры микро-, малого и среднего бизнеса Индии, как было это выявлено в опросе, проведенном в прошлом году, в котором проблемы с Интернетом и неудачные транзакции были выделены как серьезные препятствия в использовании UPI для бизнес-транзакций.

Между тем, официальные представители Razorpay заявили, что их данные показывают, что 5-15% транзакций UPI испытывают затруднения из-за статуса ожидания, что приводит к потенциальной потере бизнеса для торгово-сервисных предприятий (ТСП). Они также подчеркнули, что это их новое предложение соответствует цели Razorpay по упрощению движения денег.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу