• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Разработчик Star Wars Outlaws объясняет, что игровые карты Nintendo Switch 2 слишком медленные для выпуска игры на физических носителях

стар варс.jpg

Ubisoft, по словам одного из разработчиков, не стремилась к экономии, выбрав распространение Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 через Game Key Card. В обсуждении на платформе BlueSky Роб Бантин, аудиоархитектор движка Snowdrop, пояснил, что «карты Switch 2 просто не обеспечивали необходимую производительность» для запуска игры с приемлемым качеством. По его словам, движок Snowdrop активно использует потоковую передачу данных с диска для рендеринга открытых миров, что требует высокой скорости доступа к хранилищу.

Тем не менее, стоит рассмотреть более широкий контекст. Nintendo предлагает три способа распространения игр для Switch 2: цифровая загрузка, физические Game Cards и так называемые Game Key Cards — устройства, которые подтверждают право собственности на игру и позволяют её загрузить и запускать, пока карта вставлена в консоль. Хотя постоянное подключение к интернету не требуется, сама концепция вызывает вопросы: Game Key Cards признаны более дешёвыми в производстве, поскольку не содержат флеш-памяти, и воспринимаются сообществом как компромисс между DRM и физическим носителем — зачастую не в лучшую сторону.

Дополнительную сложность создаёт ограниченный объём встроенной памяти Switch 2 — всего 256 ГБ. Возможность расширения через MicroSD Express карты даёт лишь умеренное улучшение (~800 МБ/с), причём сами карты стоят дорого. Если бы физические Game Cards обеспечивали аналогичную производительность, возможно, Ubisoft не пришлось бы прибегать к Game Key Card, фактически перекладывая нагрузку на внутреннюю память консоли.

Бантин, защищая решение, утверждает, что стоимость карт не обсуждалась — «возможно, потому что это было несущественно». Однако подобное заявление вызывает вопросы: если экономия не была фактором, почему был выбран формат, который технически ограничивает пользователя и вызывает негативную реакцию?
Позже разработчик добавил, что изначально игра создавалась для платформ с быстрыми SSD, и адаптация под Switch 2 потребовала компромиссов.

«Если бы мы проектировали игру с нуля для Switch 2, всё могло бы быть иначе», — признал он. «Но в текущих условиях, я думаю, руководство приняло правильное решение».

С научной точки зрения, подобный подход демонстрирует типичный конфликт между архитектурными ограничениями платформы и требованиями современного игрового движка. Однако остаётся открытым вопрос: насколько оправдано решение, которое снижает удобство конечного пользователя ради сохранения производственной логики, особенно в условиях, когда технические ограничения консоли были известны заранее.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу