Чрезмерно высокими зарплатами, по данным Bloomberg, могли похвастать те сотрудники, которые пришли в проект по созданию беспилотного автомобиля на начальной стадии. Особая схема компенсации для сотрудников основывалась на увязке выплат с достижением ключевых показателей по ходу проекта. В итоге сотрудникам доставались не только сверхвысокие зарплаты, но и бонусы и даже доли в компании.
Пик выплат пришелся на 2015 год. По данным агентства, по истечении четырех лет зарплаты и бонусы некоторых сотрудников увеличивались в 16 раз. Причастных к проекту сотрудников осыпали золотом за достижение промежуточных целей, но при этом конечная цель – выход технологии автономного вождения на массовый рынок – оставалась недостижимой.
Одним из первых Google покинул Крис Урмсон, который сегодня занимается собственным проектом – разработкой беспилотного автомобиля Aurora. Еще один выходец из Google – инженер Брайан Сейлски, который известен как создатель стартапа Argo AI, системы «виртуальный водитель» для беспилотных авто.
Источник