Акции компании Tesla Motors Inc. просели в цене, в четверг, после того, как руководство автоконцерна заявило о том, что для запуска нового производства потребуется больше денег, чем рассчитывалось ранее. В итоге стоимость акций производителя электрокаров упали до отметки в 211.71 доллара, потеряв в цене 4.9 процента, к 1:28 дня, по Нью-Йоркскому времени. Ранее, акции росли в цене, в среду вечером и четверг утром на новостях о том, что компания Tesla сможет выполнить график с опережением на два года, по производству 500000 автомобилей.
Но, уже в среду, в адрес акционеров от руководства компании поступило письмо, с большой долей скептицизма, по поводу выполнения ранее озвученных планов. Чтобы выполнить объёмы годового производства, нужно увеличить капитальные затраты на 750 миллионов долларов. Эта сумма нужна к тем собранным ранее 1.5 млрд долларов, теми же акционерами. В свой записке аналитик из UBS Колин Лэнген заявил, что руководству корпорации Tesla Motors Inc придётся разбавить пакет акций дополнительной эмиссией ценных бумаг на 7 процентов, дабы собрать нужную сумму в 2 с лишним млрд долларов.
По мнению всё того же аналитика, чтобы достичь новых целей, придётся действовать более агрессивно, не смотря на то, что многие инвесторы и акционеры будут расстроены новостями.
Райан Бринкман из JPMorgan Chase & Co оставил довольно интересное мнение о новости, в своей аналитической записке. По его мнению, многие инвесторы воспримут новость о новом сборе денег, как циничное действие по формальному обоснованию накопления компанией свободной денежной ликвидности.
На данный момент, компания Tesla занимается сборкой электромобилей моделей S и X на конвейерной линии в городе Фримонт, штат Калифорния. Производство автомашин модели X было омрачено многочисленными жалобами от клиентов. В итоге, 2700 машин было отозвано концерном Tesla Motors Inc обратно. Илон Маск чуть ранее обещал, что с 31 марта начались работы над новой моделью электрокаров, которые будут намного проще в производстве, и в которых будет намного меньше наворотов, по сравнению с автомобилями модели X.
Новая модель поступит в продажу уже в июле 2017 года. При этом, на разработку новой модели, что идёт под индексом "3", Илон Макс взял по предварительной оплате с клиентов 400 млн долларов, по 1000 долларов с машины. Но этих денег так же не хватит, чтобы покрыть все расходы.
P.S. Как раскрутить лохов на дополнительные деньги? Спросите Илона Маска. Он расскажет, как это сделать. Нужно всего лишь заявить об удорожании производства, запустить продажу дополнительных акций, взять по предоплате 400 млн долларов, и сказать, что полученных денег всё равно не хватает. Мавроди со своей схемой по отъёму денег у доверчивых граждан, выглядит обычным школьником.
Перевод специально для MMGP.COM БЛУМБЕРГ-КОМ
Но, уже в среду, в адрес акционеров от руководства компании поступило письмо, с большой долей скептицизма, по поводу выполнения ранее озвученных планов. Чтобы выполнить объёмы годового производства, нужно увеличить капитальные затраты на 750 миллионов долларов. Эта сумма нужна к тем собранным ранее 1.5 млрд долларов, теми же акционерами. В свой записке аналитик из UBS Колин Лэнген заявил, что руководству корпорации Tesla Motors Inc придётся разбавить пакет акций дополнительной эмиссией ценных бумаг на 7 процентов, дабы собрать нужную сумму в 2 с лишним млрд долларов.
По мнению всё того же аналитика, чтобы достичь новых целей, придётся действовать более агрессивно, не смотря на то, что многие инвесторы и акционеры будут расстроены новостями.
Райан Бринкман из JPMorgan Chase & Co оставил довольно интересное мнение о новости, в своей аналитической записке. По его мнению, многие инвесторы воспримут новость о новом сборе денег, как циничное действие по формальному обоснованию накопления компанией свободной денежной ликвидности.
На данный момент, компания Tesla занимается сборкой электромобилей моделей S и X на конвейерной линии в городе Фримонт, штат Калифорния. Производство автомашин модели X было омрачено многочисленными жалобами от клиентов. В итоге, 2700 машин было отозвано концерном Tesla Motors Inc обратно. Илон Маск чуть ранее обещал, что с 31 марта начались работы над новой моделью электрокаров, которые будут намного проще в производстве, и в которых будет намного меньше наворотов, по сравнению с автомобилями модели X.
Новая модель поступит в продажу уже в июле 2017 года. При этом, на разработку новой модели, что идёт под индексом "3", Илон Макс взял по предварительной оплате с клиентов 400 млн долларов, по 1000 долларов с машины. Но этих денег так же не хватит, чтобы покрыть все расходы.
P.S. Как раскрутить лохов на дополнительные деньги? Спросите Илона Маска. Он расскажет, как это сделать. Нужно всего лишь заявить об удорожании производства, запустить продажу дополнительных акций, взять по предоплате 400 млн долларов, и сказать, что полученных денег всё равно не хватает. Мавроди со своей схемой по отъёму денег у доверчивых граждан, выглядит обычным школьником.
Перевод специально для MMGP.COM БЛУМБЕРГ-КОМ