Одна из самых известных и популярных футбольных команд мира станет богаче.
Сегодня, на встрече в Мадриде, Испания, на стадионе Реал Мадрид – Сантьяго Бернабео, корпоративный вице-президент, председатель Emerging Markets, объявит о заключении крупного партнерского соглашения между компанией Microsoft и футбольного клуба Реал Мадрид. Данное партнерство рассчитано на 4 года и затронет сферы маркетинга и технического обеспечения.
Уникальное партнерство включает в себя cоздание эксклюзивного цифрового контента и доставку данного контекта фанам с помощью новой цифровой платформы. Также сотрудничество должно повысить эффективность и производительность персонала.
Финансовые условия сделки не были обнародованы. Но специалисты по маркетингу, знакомые с ходом переговоров, но не уполномоченные говорить о них публично, заявляют, что сделка Реал Мадрид – Microsoft, будет стоить немного больше чем сделка между футбольным клубом Барселона и производителем компьютерных чипов Intel - 25 млн. долларов. Исходя из этого эксперты Forbes, предполагают, что общая стоимость сделки будет примерно 30 млн. долларов.
За последнее время, большое количество технологических компаний начали сотрудничество со спортивными командами.
В мае прошлого года, NFL и Майкрософт заключили пятилетний контракт на 400 миллионов долларов, для увеличения количества показов игр на телевидении. Месяцем позже Yahoo, заключило договор с командой по американскому футболу San Francisco 49ers, в котором Yahoo была названа «эксклюзивный партнер по обеспечению онлайн контентом, раскруткой в социальных сетях и обеспечению распространения фото и видео контента».
Источник