• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Realme покидает немецкий рынок вслед за Oppo, Vivo и OnePlus

gsmarena_012_0_large_large.png


Китайская Realme объявила о сворачивании деятельности на немецком рынке смартфонов вслед за своими конкурентами Vivo, OnePlus и OPPO, которые весной покинули Германию.

Китайская корпорация BBK Electronics, управляющая брендом Realme, уходит с Германии из-за патентного спора с финской Nokia.

Realme также подтвержает ограничение бизнес-операций на немецком рынке смартфонов, вот только покидать Европу она не планирует и даже намерена инвестировать средства в другие страны ЕС.

Известно, что владельцы Realme в Германии будут дальше пользоваться программной и сервисной поддержкой компании.

Напомню, что в прошлом году финская Nokia обвинила своих конкурентов в использовании технологии 5G без уплаты лицензионных отчислений. Предствители Oppo уже сообщали, что Nokia требует крайне высоких гонораров и задействовала огромную команду юристов, которая ранее помогла финам одержать верх над китайскими брендами.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу