• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Реформы: в Украине построят "европейские" дороги

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский рассказал и показал, как будут реформировать дорожную отрасль Украины.

Министерство инфраструктуры представило проект реформы дорожного хозяйства Украины, разработанный уже командой нового министра и экспертами отрасли.
По словам министра реформирование дорожного хозяйства позволит украинцам уже в ближайшие несколько лет почувствовать под колесами своих автомобилей дороги европейского качества.


Среди главных постулатов реформы: передача дорог в концессию (правительство утвердило на заседании условия концессионного конкурса на строительство дороги Львов - Краковец), строительство бетонных дорог и децентрализация дорожного хозяйства

Европейские дороги - наша мечта и наша цель, - говорит Пивоварский. Мининфраструктуры предлагает решать проблемы отрасли с помощью независимого контроля качества, децентрализации системы управления, применения в строительстве современных технологий, развития концессионных и платных дорог.


Предусматривается передача территориальных и местных дорог общинам, а также передача им на содержание эксплуатационных мощностей и техники. "Укравтодор прекратит свое существование в том виде, в каком он есть сейчас. Мы передадим местным властям не только территориальные и местные дороги, но и деньги, и эксплуатационные мощности, то есть технику для обслуживания", - сказал министр. Он добавил, что "правительство децентрализует дорожное хозяйство и эксплуатационные мощности, то есть Укравтодор. У местных властей появятся все ресурсы для решения любых вопросов местных дорог".


Сегодня Укравтодор является заказчиком, исполнителем и контролером в строительстве и ремонте дорог. Предлагается превратить Укравтодор в "службу заказчика", а функции исполнения и контроля передать на аутсорсинг в независимые частные компании. Строительство дорог и контроль качества этого строительства "будут выполнять частные компании, которые будут соревноваться, чтобы получить заказ".


Независимый контроль качества работ будет осуществляться за счет привлечения общественности и технических специалистов со стороны.


Задача - обеспечить ритмичное и целевое финансирование. Предусматривается создание государственного и территориальных дорожных фондов. Пивоварский напомнил, что Кабмин уже выделил на ремонт дорог 1 млрд грн, и отдельно 700 млн - на Прикарпатье и Закарпатье.

Он пообещал, что правительство больше не будет перенаправлять сборы, которые платят украинцы для ремонта дорог, на другие нужды: "Речь идет не о новых сборах, а о новом подходе к администрированию средств, которые уже собираются".


Приоритет - строить по современным технологиям, что позволит сократить эксплуатационные расходы на 30-40%. Срок службы дорог увеличится до 20-25 лет. В министерстве планируют строить бетонные магистрали. Пивоварский считает, что в строительстве существующих асфальтовых дорог очень велика импортная составляющая, тогда как при строительстве бетонных дорог ситуация может кардинально измениться в пользу украинского производителя материалов.
Контроль за весом автотранспорта на дорогах будет осуществляться в автоматическом режиме компьютером во время движения авто. Это позволит обеспечить тотальный контроль и искоренить коррупцию.


По словам Пивоварского, у министерства уже есть ряд предложений от инвесторов по строительству концессионных дорог. Он подчеркнул, что украинцам оставят выбор: ехать по новой скоростной, но платной дороге, или воспользоваться альтернативной бесплатной.



Ждем результата.

Источник: [URL="http://biz.liga.net/all/transport/stati/2978607-reforma-avtodora-kak-pravitelstvo-izbavit-dorogi-ukrainy-ot-yam.htm"]ЛигаБизнес[/URL]
 
Сверху Снизу