• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Регулятор установил надзор за BNPL-сервисом от Apple

1.jpg


Выход IT-гиганта Apple на рынок BNPL-рассрочки побудило американское Бюро финансовой защиты потребителей (БФЗП) "очень внимательно изучить" последствия перехода бигтехов в этот финансовый сектор.

Решение Apple предложить клиентам свой BNPL-продукт привлекло внимание директора вышеуказанного Бюро Рохита Чопры, который сообщил Financial Times, что агентство по защите прав потребителей изучит, может ли заход бигтехов в этот сектор "действительно снизить конкуренцию и инновации на этом рынке".

Кроме того, господин Чопра обеспокоен использованием данных получаемых компанией Apple, спрашивая: "Объединяются ли они с историей просмотров, историей геолокации, данными о здоровье и другими приложениями?"

Директор говорит, что интерес бигтехов к сфере BNPL "неразрывно связан с желанием контролировать цифровой кошелёк", добавляя, что "любой технологический гигант, имеющий большой контроль над мобильной операционной системой, будет иметь уникальные преимущества для использования данных и электронной коммерции".

Между тем, в прошлом году вышеупомянутое Бюро затребовало от Amazon, Apple, Facebook, Google, PayPal и Square передать им информацию о планах своих платежных систем, чтобы они мог бы увидеть, что как они собирают и используют данные о клиентах.

Агентство также уже исследует BNPL-сектор, отправив серию запросов в финтехи и платежные системы как: Affirm, Afterpay, Klarna, PayPal и Zip, чтобы передать информацию об их бизнес-моделях и покупательском поведении клиентов при использовании их продуктов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу