leshikvtumane
ТОП-МАСТЕР
Мой отзыв о банке Тинькофф.
На данный момент считаю его лучшим банком для физических лиц. Главное достоинство - высокий уровень обслуживания клиентов (включая и оперативность и результативность). На второе место лично я ставлю доходность. Я владею дебетовой картой и пользуюсь всеми преимуществами этого продукта:
- пополнение и снятие наличных средств - без комиссии
- перевод в другие банки - без комисии
- 8% годовых на карту
- кэш-бэк (бонус за покупки) до 5% на карту
Остановлюсь на последнем. Не знаю как у меня получается, но каждый месяц я умудряюсь получать от 1000 до 3000 рублей. Дело в том, что каждые 3 месяца меняются условия акции. Стандартный кэш-бэк равен 1%, а 5% за покупки по избранным категориям. Например, в 1 квартале 2014 года это были аптеки и рестораны.
Быть владельцем дебетовой карты очень выгодно, с учетом процентов, за год я заработал почти 15 000 руб. Ну какой банк сравнится с таким бонусом для клиента?
Вернусь к поддержке. Для самого было шоком, как быстро реагирует служба банка в твиттере. Только вдумайтесь, у вас что то не получается, вы пишите твит и через несколько минут там же в твиттере приходят на помощь. Особенно круто, когда через некторое время вас уже идентифицируют по аккаунту в твитере. Например, 3 недели назад была проблема с зачислением на счет. Пишу в твиттер и получаю ответ - "мы видим ваш платеж , скоро средства будут зачислены на счет".
Многих смущает отсутствие у банка офисов. Лично я воспринимаю это как плюс. Офис не нужны абсолютно, клиента офис никак не защищает. А вот то, что у банка нет баласта говорит о том, что в трудные времена удержится на плаву.
Ну и для объективности добавлю всего один нагативный момент. Год назад банк стал продвигать карту с накоплением баллов для оплаты билетов. Лично был разочарован, когда выяснил, что эта карта только кредитная. Я не очень люблю жить в кредит, поэтому у меня нет возможности накопить на перелет (кстати любой авиакомпанией!).
Всем рекомендую стать клиентом ТКС банка !
На данный момент считаю его лучшим банком для физических лиц. Главное достоинство - высокий уровень обслуживания клиентов (включая и оперативность и результативность). На второе место лично я ставлю доходность. Я владею дебетовой картой и пользуюсь всеми преимуществами этого продукта:
- пополнение и снятие наличных средств - без комиссии
- перевод в другие банки - без комисии
- 8% годовых на карту
- кэш-бэк (бонус за покупки) до 5% на карту
Остановлюсь на последнем. Не знаю как у меня получается, но каждый месяц я умудряюсь получать от 1000 до 3000 рублей. Дело в том, что каждые 3 месяца меняются условия акции. Стандартный кэш-бэк равен 1%, а 5% за покупки по избранным категориям. Например, в 1 квартале 2014 года это были аптеки и рестораны.
Быть владельцем дебетовой карты очень выгодно, с учетом процентов, за год я заработал почти 15 000 руб. Ну какой банк сравнится с таким бонусом для клиента?
Вернусь к поддержке. Для самого было шоком, как быстро реагирует служба банка в твиттере. Только вдумайтесь, у вас что то не получается, вы пишите твит и через несколько минут там же в твиттере приходят на помощь. Особенно круто, когда через некторое время вас уже идентифицируют по аккаунту в твитере. Например, 3 недели назад была проблема с зачислением на счет. Пишу в твиттер и получаю ответ - "мы видим ваш платеж , скоро средства будут зачислены на счет".
Многих смущает отсутствие у банка офисов. Лично я воспринимаю это как плюс. Офис не нужны абсолютно, клиента офис никак не защищает. А вот то, что у банка нет баласта говорит о том, что в трудные времена удержится на плаву.
Ну и для объективности добавлю всего один нагативный момент. Год назад банк стал продвигать карту с накоплением баллов для оплаты билетов. Лично был разочарован, когда выяснил, что эта карта только кредитная. Я не очень люблю жить в кредит, поэтому у меня нет возможности накопить на перелет (кстати любой авиакомпанией!).
Всем рекомендую стать клиентом ТКС банка !