• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Рекламный отдел Google разрешил рекламу NFT-игр

нфт.jpg

Компании, желающие рекламировать NFT-игры через крупнейшую в мире поисковую систему Google, смогут сделать это уже в нынешнем месяце.

Google объявил об обновлении своей рекламной политики. Заявляется, что по состоянию на 15 сентября предлагающие NFT-игры рекламодатели, не продвигающие связанный с азартными играми контент, могут рекламировать такие продукты и услуги.

Реклама NFT-игр, которые позволяют игрокам покупать внутриигровые активы, улучшающие пользовательский опыт, например снаряжение персонажей, оружие и доспехи, будет соответствовать обновленной политике Google. Но компаниям, желающим продвигать NFT-игры с азартным компонентом, не будет разрешено это делать.

«Игры, в которых игроки могут делать ставки в NFT или размещать их в стекинге, игры в социальных казино или азартные игры на реальные деньги лишены возможности использовать рекламные службы Google», - заявила компания.

По словам компании, также будут применяться местные правила, и компании должны знать об изменениях в географических нормативных правилах.

«Мы ожидаем, что все рекламодатели будут соблюдать местные законы в любой области, на которую нацелена их реклама», — заявили в Google.

Блокчейн-разработчики, особенно в NFT и игровой сфере, где использование мобильных устройств рассматривается как ключ к широкому внедрению, уже давно говорят о важности убеждения крупных технологических гигантов в лице Google и Apple в смягчении политики в отношении криптоприложений.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу