Renault объявила о переходе на литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы для части своей линейки электромобилей. В планах компании оснащать такими батареями Megane E-Tech, новое поколение Twingo, а также модели бренда Dacia. Внедрение LFP-батарей позволит снизить себестоимость электромобилей и сделать их более доступными для массового покупателя, при этом сохранив надежность и безопасность эксплуатации.
Поставщиками аккумуляторов станут южнокорейская LG и китайская CATL — один из крупнейших мировых производителей LFP-батарей. Использование LFP-технологии предполагает отказ от более дорогих никель-марганец-кобальтовых (NMC) аккумуляторов, которые обеспечивают большую энергоёмкость, но значительно увеличивают стоимость автомобиля.
Переход Renault продиктован растущей конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей, где LFP-батареи стали стандартом: по данным за прошлый год, около 75% проданных электромобилей в Китае были оснащены именно такими батареями.
источник
уникальность