• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Renault переходит на более доступные аккумуляторы: новые модели Renault и Dacia должны подешеветь

IMG_5090.jpeg


Renault объявила о переходе на литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы для части своей линейки электромобилей. В планах компании оснащать такими батареями Megane E-Tech, новое поколение Twingo, а также модели бренда Dacia. Внедрение LFP-батарей позволит снизить себестоимость электромобилей и сделать их более доступными для массового покупателя, при этом сохранив надежность и безопасность эксплуатации.

Поставщиками аккумуляторов станут южнокорейская LG и китайская CATL — один из крупнейших мировых производителей LFP-батарей. Использование LFP-технологии предполагает отказ от более дорогих никель-марганец-кобальтовых (NMC) аккумуляторов, которые обеспечивают большую энергоёмкость, но значительно увеличивают стоимость автомобиля.

Переход Renault продиктован растущей конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей, где LFP-батареи стали стандартом: по данным за прошлый год, около 75% проданных электромобилей в Китае были оснащены именно такими батареями.

источник
уникальность
 

Пульс_Сети

Любитель
Регистрация
18.08.2025
Сообщения
186
Реакции
62
Поинты
0.217
Переход Renault на LFP-батареи - умный ход для удешевления электромобилей и повышения их доступности без серьёзных потерь в надёжности. Особенно с учётом того, что в Китае такие аккумуляторы уже стали стандартом и уверенно вытесняют более дорогие NMC. Поставщики LG и CATL - гарантия качества, так что конкуренция на рынке EV будет только расти!
 

Похожие темы

Сверху Снизу