Резервный банк Индии (RBI и это их ЦБ) приказал Kotak Mahindra Bank прекратить привлечение новых клиентов по цифровым каналам и приостановить выпуск новых кредитных карт из-за сбоев в IT-системах этого кредитора.
RBI сообщил, что проверки систем Kotak Mahindra Bank в 2022 и 2023 годах выявили проблемы, которые до сих пор не были решены надлежащим образом. Также в индийском ЦБ пояснили: "В течение 2-х лет подряд данный банк считался несовершенным в управлении IT-рисками и информационной безопасностью".
RBI подтвердил, что обнаружил серьезные недостатки и несоответствия в управлении IT-системами, а также в управлении исправлениями и изменениями, управлении доступом пользователей, управлении рисками поставщиков, безопасности данных и планировании непрерывности бизнеса.
Kotak Mahindra Bank – это четвертый по величине частный кредитор Индии. Его руководство заявило, что "они приняли меры по внедрению новых технологий для укрепления своих IT-систем".
В 2020 году RBI предпринял аналогичные действия против индийского HDFC Bank, запретив ему открывать новые счета кредитных карт или запускать новые цифровые банковские продукты после длительного сбоя в работе их IT-систем.
источник
уникальность