Google расширяет режим AI Mode — свой поисковый интерфейс на базе искусственного интеллекта — на пять новых языков, открывая доступ для большего числа пользователей по всему миру. До этого более шести месяцев функция была доступна только на английском.
В понедельник компания объявила, что теперь AI Mode поддерживает хинди, индонезийский, японский, корейский и бразильский португальский. Обновление последовало за недавним запуском англоязычной версии в 180 новых странах, после первоначального релиза в США и последующего расширения в Великобритании и Индии.
«Благодаря этому расширению больше людей смогут задавать сложные вопросы на своём родном языке и глубже исследовать интернет», — написала Хема Будараджу, вице-президент по управлению продуктами Google Search, в блоге компании.
Изначально AI Mode был представлен в марте как эксперимент для подписчиков Google One AI Premium. Это ответ Google на платформы поискового ИИ, такие как Perplexity и ChatGPT Search от OpenAI. Функция использует адаптированную версию модели Gemini 2.5 с мультимодальными возможностями и развитым механизмом рассуждения.
В августе Google добавила в AI Mode агентные функции, позволяющие бронировать столики в ресторанах. В будущем планируется поддержка записи на местные услуги и покупки билетов на мероприятия. Пока эти возможности доступны только подписчикам Google AI Ultra в США в рамках эксперимента «Agentic capabilities in AI Mode» в Labs. Стоимость подписки Ultra — $249.99 в месяц.
На данный момент AI Mode доступен через отдельную вкладку на странице результатов поиска и кнопку в строке поиска. По словам менеджера по продукту Google DeepMind Логана Килпатрика, компания стремится сделать этот ИИ-интерфейс основным способом поиска «в ближайшее время», о чём он сообщил в ответ на пост пользователя в X на прошлой неделе.
Недавние обновления Google, включая AI Mode и AI Overviews, подверглись критике за снижение количества переходов по ссылкам. Однако в прошлом месяце Google опровергла утверждения о том, что её ИИ-функции наносят ущерб веб-трафику.
Оригинал
Уникальность