Режиссёр экранизации Elden Ring Алекс Гарленд доказал, что отлично знаком с игрой, по которой собирается снимать фильм. В интервью IGN он рассказал, что на момент записи беседы проходит Elden Ring в седьмой раз, находясь в режиме NG6 — то есть в шестом цикле повторного прохождения, где враги становятся всё сильнее.
Журналист спросил у Гарленда, какие боссы доставили ему наибольшие сложности. В качестве примера он упомянул Генерала Раддана, одного из самых впечатляющих и зрелищных противников. Но Гарленд ответил, что Раддан не стал для него проблемой — призывы фантомов сделали бой относительно простым.
Зато другой легендарный босс — Маления, Клинок Микеллы, оказалась настоящим кошмаром даже для опытного игрока. Несмотря на улучшенного персонажа и мощное оружие, Гарленд снова и снова проигрывал ей, что, по его словам, стало почти философским переживанием.
«Я понял это ещё в Dark Souls, — отметил он. — В этих играх ты не становишься лучше. Ты просто повторяешь всё снова и снова, как обезьяны с печатными машинками, пока наконец что-то не сработает и босс не умрёт».
Такая точка зрения, хоть и немного ироничная, очень точно описывает дух игр студии FromSoftware: победа даётся не всегда через мастерство, а через упрямство, терпение и готовность умирать снова и снова.
Гарленд давно известен своей любовью к видеоиграм и мрачным сюжетам — он режиссировал Из машины, Аннигиляцию и 28 дней спустя. Его погружённость в Elden Ring даёт фанатам надежду, что будущая экранизация не станет поверхностной адаптацией, а будет передавать атмосферу, лор и эмоции оригинала.
источник
уникальность