• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Режиссер фильма по Elden Ring рассказал, что проходит игру уже в седьмой раз

IMG_2577.jpeg


Режиссёр экранизации Elden Ring Алекс Гарленд доказал, что отлично знаком с игрой, по которой собирается снимать фильм. В интервью IGN он рассказал, что на момент записи беседы проходит Elden Ring в седьмой раз, находясь в режиме NG6 — то есть в шестом цикле повторного прохождения, где враги становятся всё сильнее.

Журналист спросил у Гарленда, какие боссы доставили ему наибольшие сложности. В качестве примера он упомянул Генерала Раддана, одного из самых впечатляющих и зрелищных противников. Но Гарленд ответил, что Раддан не стал для него проблемой — призывы фантомов сделали бой относительно простым.

Зато другой легендарный босс — Маления, Клинок Микеллы, оказалась настоящим кошмаром даже для опытного игрока. Несмотря на улучшенного персонажа и мощное оружие, Гарленд снова и снова проигрывал ей, что, по его словам, стало почти философским переживанием.

«Я понял это ещё в Dark Souls, — отметил он. — В этих играх ты не становишься лучше. Ты просто повторяешь всё снова и снова, как обезьяны с печатными машинками, пока наконец что-то не сработает и босс не умрёт».

Такая точка зрения, хоть и немного ироничная, очень точно описывает дух игр студии FromSoftware: победа даётся не всегда через мастерство, а через упрямство, терпение и готовность умирать снова и снова.

Гарленд давно известен своей любовью к видеоиграм и мрачным сюжетам — он режиссировал Из машины, Аннигиляцию и 28 дней спустя. Его погружённость в Elden Ring даёт фанатам надежду, что будущая экранизация не станет поверхностной адаптацией, а будет передавать атмосферу, лор и эмоции оригинала.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу