• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Режиссер «Капитана Америки» Джулиус Она о судьбе Росса в исполнении Харрисона Форда

1740810601972.png


Создатель «Дивного нового мира» также делится тем, что он узнал из тестовых показов, и рассказывает о доработке сцены после титров после забастовок сценаристов и актеров.

Снимая «Капитан Америка: Дивный новый мир», Джулиус Она присоединился к длинному списку режиссеров, перешедших от инди-фильмов к киновселенной Marvel. До этого он снял «Парадокс Кловерфилда» (2018) для Paramount, который в итоге вышел на Netflix в рамках громкой рекламной кампании во время Супербоула. Затем в 2019 году он снял независимую драму «Люс» о старшекласснике, добившемся больших успехов, которого усыновили из охваченной войной Эритреи.

Фильм, представленный на фестивале «Сандэнс», сыграл ключевую роль в том, что Она получил возможность снять фильм для Marvel. Частично этому поспособствовала актриса Октавия Спенсер, сыгравшая в «Люсе», которая поддержала режиссера перед студией. Кроме того, работа над этим фильмом свела его с будущим актером «Дивного нового мира» Дэнни Рамиресом (Хоакин Торрес). Интересно, что Рамирес раньше был соседом по комнате главного актера «Люса» Келвина Харрисона-младшего. Совпадением также стало то, что еще один актер «Люса» Тим Рот сыграл Мерзость в «Невероятном Халке» (2008), фильме, который оказал значительное влияние на события «Дивного нового мира».

Новый фильм, в котором Энтони Маки исполняет роль Сэма Уилсона/Капитана Америки, а Харрисон Форд играет президента Росса/Красного Халка, в свой третий уикенд в мировом прокате преодолеет отметку в 300 миллионов долларов. Его путь на экраны был сложным: съемки затянулись из-за пандемии, забастовок и 22-дневных дополнительных съемок.

В беседе с The Hollywood Reporter Джулиус Она рассказывает, чему его научили тестовые показы, как проходила съемка сцены после титров и каково было работать с Фордом. Его персонаж в итоге искупает свои грехи. «Зная, что Сэм обладает исключительным эмоциональным интеллектом, я подумал: "А что если он сможет использовать это, чтобы разрешить историю Росса и усилить тему эмпатии?"» — говорит Она о том, как Росс берет на себя ответственность за свои поступки и воссоединяется со своей дочерью Бетти Росс (Лив Тайлер).

Что происходит, когда вы присоединяетесь к проекту? Вам показывают последний вариант сценария или позволяют ознакомиться с ранними черновиками, написанными Малкольмом Спеллманом и Даланом Массоном для «Сокола и Зимнего солдата»?​

Я получаю последний вариант, который, думаю, показывают всем потенциальным режиссерам. И, как в любом проекте, я стараюсь найти в нем что-то личное, что мне близко эмоционально и тематически. Меня особенно зацепили отношения Сэма и Росса, а также Сэма и Хоакина. Позже мы уделили больше внимания и отношениям Сэма с Исаией. Эти три связи, по-моему, стали ключевыми в путешествии Сэма в этом фильме: они связывают его с прошлым, но и направляют в будущее.

Мне больше всего понравились сцены, где Сэм, Хоакин и Исаия просто общаются. Как вы нашли ритм сцены в спортзале и сцены в лимузине?​

Для сцены в лимузине я собрал актеров и отвел их в трейлер Маки. Там были я, Дэнни, Маки и Карл (Ламбли), и я сказал: «Ребята, давайте просто повеселимся. Прежде чем перевернуть все с ног на голову, мы должны показать их связь, показать, как они заботятся друг о друге». То же самое было и с тренировочной сценой — я проводил репетиции перед съемками. Мне было важно, чтобы их отношения казались естественными, чтобы они могли взять написанный сценарий и сделать его по-настоящему своим.

Надеюсь, Карл забрал себе клетчатый пиджак Исаии. Он ему очень шел.​

Да, он действительно ему подходил. Если он его не взял, мы должны подарить ему его.

Был ли момент на съемках, когда вы осознали: «Ого, я — режиссер Харрисона Форда»?​

Я родом из Нигерии, но в детстве жил в разных странах. Когда мне было 10, я впервые переехал в США, и вторым фильмом, который я посмотрел в кинотеатре, был «Прямая и явная угроза» (1994) с Фордом. Так что, конечно, когда я впервые с ним встретился и приехал к нему домой, у меня был момент осознания: «Вау, это же Харрисон Форд». Но он сразу показал себя как человек, готовый к сотрудничеству, стремящийся глубже понять своего персонажа и открытый к режиссерским указаниям. Это стало основой наших рабочих отношений.

После того как вас утвердили, вы провели три дня с Энтони Маки в Новом Орлеане. О чем вы говорили?​

Эти дни помогли нам найти общий взгляд на фильм и лучше понять друг друга как людей. Мы обсуждали чувство дома — Энтони живет в Новом Орлеане, я живу в Берлине — и то, как наши дома влияют на наш творческий процесс.

В финале Росса можно было убить или оставить без возможности искупления. Как вы выбирали его судьбу?​

Нам было важно завершить историю эмоционально удовлетворяющим и катарсическим образом. Важную роль сыграло желание Росса восстановить отношения с дочерью. И учитывая, что Сэм очень чуткий человек, мы подумали: «А что, если он поможет Россу найти путь к искуплению?»

Как забастовка повлияла на работу над сценарием?​

Во время забастовки сценаристы не могли вносить изменения. Поэтому на площадке никто не переписывал сцены. Но мы знали, что у нас будут дополнительные съемки, где можно будет что-то доработать, включая сцену после титров.

Как прошли тестовые показы? Что вы скорректировали перед дополнительными съемками?​

Основное внимание уделялось тону фильма. Мы хотели, чтобы он был единым. В нем есть элементы политического триллера, и, например, сюжет с «Обществом змей» должен был соответствовать общему стилю фильма.

Когда вы снимали сцену после титров?​

Во время дополнительных съемок. Это было одной из последних сцен. После забастовки мы также смотрели, как этот момент можно связать с будущими проектами Marvel.

Вы долго работали над образом Сэмюэля Стернса?​

Хотелось сохранить элемент тайны. Он часто остается в тени, а когда Сэм докапывается до правды, мы наконец видим его полностью. Визуально мы начали с практического грима, а затем добавили цифровые улучшения, например, глаза, отражающие влияние гамма-излучения.

Какой момент съемок запомнился вам больше всего?​

Не могу выделить один день, но особенным было начало съемок, когда мы снимали сцены с Маки, Рамиресом и Фордом. Это был тот редкий случай, когда работа над крупным фильмом Marvel напоминала театральную постановку.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу